Гласнер, С. В. Многофункциональное интернет-приложение (RIA) для дистанционного обучения: методические и психологические аспекты [Текст] / С. В. Гласнер, В. Л. Гавриков> // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 1. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярск Теория и методика обучения Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Вычислительная техника Интернет Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): многофункциональные Интернет-приложения -- дистанционное обучение -- программное обеспечение -- психологические проблемы -- методические рекомендации -- виртуальная среда -- дистанционные образовательные технологии -- онлайн-методики преподавания -- психологическое отчуждение -- электронные лекции -- электронные семинары -- опросы -- презентации -- компьютерная тревожность -- психология обучения -- RIA Аннотация: Рассматривается актуальность разработки и внедрения многофункциональных интернет-приложений (RIA) в процесс дистанционного обучения. Доп.точки доступа: Гавриков, В. Л.; Красноярский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |