Самиев, Павел. Омникальность - будущее коммуникаций с клиентом [Текст] / П. Самиев> // Банковское обозрение. - 2017. - № 7. - С. 24-25
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковская деятельность -- коммуникации -- обслуживание клиентов -- технологические инновации -- удержание клиентов -- финансовый рынок -- форумы Аннотация: Очередной Международный форум Genesys CX 2017, посвященный клиентским впечатлениям, прошел в Брюсселе. Банки, телеком-компании, ретейл операторы, страховщики обсудили, как завоевать и удержать клиентов. Доп.точки доступа: Mеждународный форум Genesys CX 2017; Genesys CX 2017, международный форум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Курышкина, Ксения. Новая среда обитания платежей [Текст] / К. Курышкина> // Банковское обозрение. - 2017. - № 11. - С. 96-97
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): криптовалюта -- омникальность -- онлайн-покупки -- платежные системы -- российские банки -- электронные платежи Аннотация: Доля онлайн-ретейла с каждым годом увеличивается в несколько раз, актуализируя потребность в удобном способе оплаты товаров и услуг в глобальной сети. Растет число провайдеров платежных систем и стремительно развиваются технологии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мавланов, Денис. Контакт-центры становятся центрами генерации прибыли [Текст] / Д. Мавланов> // Банковское обозрение. - 2018. - № 12. - С. 93-94
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковские технологии -- диджитализация -- клиентоориентированность -- клиентоцентричность -- контакт-центры -- омникальность -- российские банки Аннотация: С учетом растущей диджитализации клиенты активно перетекают в цифровые сервисы, в приложения, в дистанционные каналы обслуживания. Но контакт-центр остается важнейшим элементом обслуживания клиентов. Доп.точки доступа: ОТП Банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Барыкин, Сергей Евгеньевич (доктор экономических наук). Омникальность на базе интеграции маркетинга и логистики на примере Республики Саха (Якутия) [Текст] / С. Е. Барыкин, К. К. Лавская, А. Ю. Бурова ; рецензия М. О. Ивановой> // Аудит и финансовый анализ. - 2021. - № 6. - С. 44-48 : 1 рис. - Библиогр. в конце ст. - Рец. Ивановой М. О. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
Рубрики: Экономика--Республика (Саха) Якутия--Якутия Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- логистика -- логистические цепи -- маркетинг -- омниканальность -- цифровые платформы Аннотация: В статье представлен подход, используемый для повышения эффективности функционирования логистических цепей поставки грузов в арктические регионы Республики Саха (Якутия). Опираясь на отечественные и зарубежные исследования, авторы предлагают рассмотреть омниканальный подход, основанный на интеграции маркетинга и логистики. Доп.точки доступа: Лавская, Кристина Константиновна (старший преподаватель); Бурова, Анна Юрьевна (кандидат исторических наук); Иванова, М. О. (доктор экономических наук) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |