Самиев, Павел.
    Омникальность - будущее коммуникаций с клиентом [Текст] / П. Самиев // Банковское обозрение. - 2017. - № 7. - С. 24-25
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковская деятельность -- коммуникации -- обслуживание клиентов -- технологические инновации -- удержание клиентов -- финансовый рынок -- форумы
Аннотация: Очередной Международный форум Genesys CX 2017, посвященный клиентским впечатлениям, прошел в Брюсселе. Банки, телеком-компании, ретейл операторы, страховщики обсудили, как завоевать и удержать клиентов.


Доп.точки доступа:
Mеждународный форум Genesys CX 2017; Genesys CX 2017, международный форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Курышкина, Ксения.
    Новая среда обитания платежей [Текст] / К. Курышкина // Банковское обозрение. - 2017. - № 11. - С. 96-97
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
криптовалюта -- омникальность -- онлайн-покупки -- платежные системы -- российские банки -- электронные платежи
Аннотация: Доля онлайн-ретейла с каждым годом увеличивается в несколько раз, актуализируя потребность в удобном способе оплаты товаров и услуг в глобальной сети. Растет число провайдеров платежных систем и стремительно развиваются технологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мавланов, Денис.
    Контакт-центры становятся центрами генерации прибыли [Текст] / Д. Мавланов // Банковское обозрение. - 2018. - № 12. - С. 93-94
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские технологии -- диджитализация -- клиентоориентированность -- клиентоцентричность -- контакт-центры -- омникальность -- российские банки
Аннотация: С учетом растущей диджитализации клиенты активно перетекают в цифровые сервисы, в приложения, в дистанционные каналы обслуживания. Но контакт-центр остается важнейшим элементом обслуживания клиентов.


Доп.точки доступа:
ОТП Банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Барыкин, Сергей Евгеньевич (доктор экономических наук).
    Омникальность на базе интеграции маркетинга и логистики на примере Республики Саха (Якутия) [Текст] / С. Е. Барыкин, К. К. Лавская, А. Ю. Бурова ; рецензия М. О. Ивановой // Аудит и финансовый анализ. - 2021. - № 6. - С. 44-48 : 1 рис. - Библиогр. в конце ст. - Рец. Ивановой М. О. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика--Республика (Саха) Якутия--Якутия
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- логистика -- логистические цепи -- маркетинг -- омниканальность -- цифровые платформы
Аннотация: В статье представлен подход, используемый для повышения эффективности функционирования логистических цепей поставки грузов в арктические регионы Республики Саха (Якутия). Опираясь на отечественные и зарубежные исследования, авторы предлагают рассмотреть омниканальный подход, основанный на интеграции маркетинга и логистики.


Доп.точки доступа:
Лавская, Кристина Константиновна (старший преподаватель); Бурова, Анна Юрьевна (кандидат исторических наук); Иванова, М. О. (доктор экономических наук) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)