Сколько граммов или грамм? [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - N 18. - С. 46 . - ISSN 0132-1609
Рубрики: Языкознание Грамматика Кл.слова (ненормированные): грамотная речь -- окончания существительных -- произношение слов -- родительный падеж Аннотация: О правильном произношении существительных во множественном числе родительного падежа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сколько граммов или грамм? [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - N 18. - С. 46 . - ISSN 0132-1609
Рубрики: Языкознание Грамматика Кл.слова (ненормированные): грамотная речь -- окончания существительных -- произношение слов -- родительный падеж Аннотация: О правильном произношении существительных во множественном числе родительного падежа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чернов, Д. Н. Индивидуальные особенности обучаемости детей старшего дошкольного возраста в сфере речи [Текст] / Д. Н. Чернов> // Психология обучения. - 2011. - N 1. - С. 38-52. - Библиогр.: с. 51-52 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старший дошкольный возраст -- обучаемость -- остаршие дошкольники -- речевое обучение -- индивидуальные различия -- обученность -- зона ближайшего развития -- дошкольное обучение -- имена существительные -- окончания существительных Аннотация: Исследование индивидуальности особенностей обучемости (потенцала развития) и обученности как результата обучения навыкам изменений падежных окончаний имен существительных в ходе реализации методики, построенной в соответствии с принципами исследования зоны ближайшего развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |