Цылев, В. Р. (кандидат философских наук).
    Роль вторичной занятости в профессиональном становлении студентов [Текст] / В. Р. Цылев, О. В. Маринина // Социология образования. - 2010. - N 2. - С. 42-57 : 4 табл. - Библиогр.: с. 56-57 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Мурманск, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вторичная занятость -- профессиональное становление -- типология занятости -- ожидания студентов -- студенты -- стратегия вторичной занятости -- социологические исследования
Аннотация: Проводится типология вторичной занятости студентов г. Мурманска с помощью кластерного анализа.


Доп.точки доступа:
Маринина, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Цылев, В. Р. (кандидат философских наук).

    Роль вторичной занятости в профессиональном становлении студентов [Текст] / В. Р. Цылев, О. В. Маринина // Социология образования. - 2010. - N 2. - С. 42-57 : 4 табл. - Библиогр.: с. 56-57 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Мурманск, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вторичная занятость -- профессиональное становление -- типология занятости -- ожидания студентов -- студенты -- стратегия вторичной занятости -- социологические исследования
Аннотация: Проводится типология вторичной занятости студентов г. Мурманска с помощью кластерного анализа.


Доп.точки доступа:
Маринина, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Загребина, А. В. (кандидат социологических наук ; доцент).

    Исследовательская деятельность преподавателя в рамках практических занятий по социологии [Текст] / А. В. Загребина // Социология образования. - 2010. - N 7. - С. 18-29. - Библиогр.: с. 28-29 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- преподаватели -- студенты -- методы обучения -- социологические исследования -- преподавание социологии -- ожидания студентов -- межпоколенческие трансферты -- социальная работа
Аннотация: В качестве эффективного метода обучения студентов и стимулирования их интереса к изучению социологии предложено вовлечение их в научное исследование в качестве респондентов, что дает возможность преподавателю сочетать свою исследовательскую деятельность с учебной.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Луков, Валерий Андреевич (проректор по научной и издательской работе; директор Института фундаментальных и прикладных исследований; доктор философских наук; профессор; заслуженный деятель науки Российской Федерации).
    Учебно-воспитательный процесс в оценках студентов [Текст] / Луков Валерий Андреевич // Ученый совет. - 2013. - № 9. - С. 12-20 : 1 фот. - Библиогр.: с. 19-20 (9 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 21 в.

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование студентов -- всероссийские исследования -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- исследования -- личностные характеристики студентов -- мнения студентов -- мониторинговые исследования -- московские вузы -- ожидания студентов -- опросы студентов -- подготовка кадров -- профессиональные ожидания студентов -- результаты анкетирования студентов -- социологические исследования -- социология образования -- студенты вузов -- студенческий контингент -- удовлетворенность условиями обучения -- университеты -- условия обучения -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Представлены результаты исследований студенческого контингента, проводимых в Московском гуманитарном университете. Раскрывается значение таких исследований для организации учебно-воспитательной работы вуза.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Луков, Валерий Андреевич (проректор по научной и издательской работе; директор; доктор философских наук; профессор; заслуженный деятель науки Российской Федерации).
    Учебно-воспитательный процесс в оценках студентов [Текст] / Луков Валерий Андреевич // Ученый совет. - 2013. - № 12. - С. 61-69 : 1 фот. - Библиогр.: с. 69 (9 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование студентов -- анкетные опросы -- всероссийские исследования -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- исследования -- личностные характеристики студентов -- мнения студентов -- мониторинговые исследования -- московские вузы -- ожидания студентов -- опросы студентов -- подготовка кадров -- профессиональные ожидания студентов -- результаты анкетирования студентов -- социологические исследования -- социология образования -- студенты вузов -- студенческий контингент -- удовлетворенность условиями обучения -- университеты -- условия обучения -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Представлены результаты исследований студенческого контингента, проводимых в Московском гуманитарном университете. Раскрывается значение таких исследований для организации учебно-воспитательной работы вуза.


Доп.точки доступа:
Ильинский, И. М. (ректор); МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Прахов, Илья Аркадьевич (кандидат экономических наук; научный сотрудник Международной научно-учебной лаборатории институционального анализа экономических реформ).
    Детерминанты ожидаемой отдачи от высшего образования в Москве [Текст] / И. А. Прахов // Вопросы образования. - 2017. - № 1. - С. 25-57 : 6 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 52-53 (39 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
государственные вузы -- культурный капитал семьи -- ожидания студентов -- селективные вузы -- социальный капитал семьи -- частные вузы
Аннотация: На основании данных мультипанельного лонгитюдного исследования "Траектории в образовании и профессии" изучаются факторы, влияющие на ожидаемую отдачу от высшего образования в абсолютном и относительном выражении. На основе данных опроса московских учащихся установлено, что успеваемость, оцениваемая по результатам ЕГЭ, является важным предиктором зарплатных ожиданий студентов. Учащиеся частных вузов ожидают, что будут получать более низкую заработную плату по сравнению со студентами государственных университетов. Студенты из более обеспеченных семей рассчитывают на более высокую отдачу от образования по сравнению с учащимися из семей с низким доходом. Юноши ожидают более высокой отдачи от образования по сравнению с девушками. Работающие студенты надеются получать более высокую заработную плату по окончании вуза по сравнению с неработающими учащимися, однако прогнозируют более низкую отдачу от высшего образования в относительном выражении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)