Мещеряков, В. П. (д-р мед. наук). Научно-экспериментальное обоснование системы оптимального и объективно контролируемого процесса обучения [Текст] / Мещеряков В. П.> // Инновации в образовании. - 2002. - N 1. - С. . 35-49. - RUMARS-inno02_000_001_0035_1. - Библиогр.: с. 48-49 (24 назв. )
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Психология Таджикистан Кл.слова (ненормированные): обучение -- процесс обучения -- тесты -- объем памяти -- память -- бессознательная память -- психологические тесты -- психика Аннотация: В статье приводятся результаты исследования по выявлению механизмов бессознательной памяти и влиянию одних и тех же стимулов на запоминание. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Радчикова, Н. П. (канд. психол. наук). Объем памяти и размер алфавита стимулов [Текст] / Н. П. Радчикова> // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 4. - С. 76-83 : Табл. - Библиогр.: с. 82-83 (25 назв. ) . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): память -- алфавит стимулов -- психофизиология -- объем памяти Аннотация: Описываются эксперименты, в которых измеряется объем памяти по методике частичного воспроизведения для алфавитов разной длины - как цифровых, так и буквенных. |
Память локализации объекта: изучение объема пространственной памяти у детей [Текст] : дайджест / В. Сестари [и др. ]> // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 118-119. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology. - 2007. - March (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psyshology). . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): пространственная память -- кратковременная память -- пространственные способности -- объем памяти -- процесс обучения -- детская пространственная память -- позиционная реконструкция -- позиции объектов Аннотация: Изменения, связанные с развитием трех пространственных процессов: позиционной реконструкции; определении позиций объектов; интеграции этих процессов. Доп.точки доступа: Сестари, В.; Люсиди, А.; Пьерони, Л.; Росси-Арнаут, К. |
Хейтц, Р. П. Фокусировка центра внимания: индивидуальные различия в контроле визуального внимания [Текст] : дайджест / Р. П. Хейтц, Р. В. Енгл> // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 123-124. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: General. - 2007, Vol. 136. - N 2. - P. 217-240. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): визуальное внимание -- оперативная память -- рабочая память -- объем памяти -- обучаемость -- контроль внимания -- эффективность обучения -- познавательные процессы -- индивидуальные психические особенности Аннотация: Гипотеза о том, что визуальное внимание связано с объемом оперативной (рабочей) памяти, и, соответственно, чем выше объем памяти, тем эффективнее непрерывность контроля внимания. Доп.точки доступа: Енгл, Р. В. |