Дьякова, Т. М. Современные подходы к оценке знаний, умений и практического опыта обучающихся [Текст] / Дьякова Т. М.> // Методист. - 2013. - № 2. - С. 42-43
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- аттестационные комиссии -- индивидуальные образовательные достижения -- качество образования -- контроль образования -- мобильные средства контроля -- объективные средства контроля -- оценка знаний -- прогрессивные формы контроля -- специфическое оценивание -- среднее профессиональное образование -- товароведение -- учебная деятельность -- федеральные государственные образовательные стандарты -- эффективные средства контроля Аннотация: Оценка образовательных результатов в рамках модульно-компетентностного подхода. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |