Российский союз ректоров. Перспективы формирования нового образовательного законодательства [Текст] : рекомендации круглого стола от 24. 10. 2007 / Российский союз ректоров, Российский общественный совет по развитию образования> // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 34. - С. 33-36. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - code, odvo. - year, 2007. - no, 34. - ss, 33. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-odvo07_no34_ss33_ad1 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательное законодательство -- законодательство об образовании -- образование и общество -- общество и образование -- доступность образования -- качество образования -- круглые столы -- образовательные технологии -- кадры -- образовательная деятельность Доп.точки доступа: Российский общественный совет по развитию образования |
Трошина, Т. И. (кандидат исторических наук; доцент). Пути и способы формирования "образованного общественного слоя" [Текст] : (на материалах европейского Севера России) / Т. И. Трошина> // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 111-115. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Архангельская губерния, 18 в.; 19 в.; 20 в. нач. История образования--Россия--Архангельская губерния, 18 в.; 19 в.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): русская интеллигенция -- образованные слои общества -- Русский Север -- народ и власть -- власть и народ -- образование и общество -- общество и образование -- народное образование -- социальная мобильность -- массовая интеллигенция Аннотация: На конкретном историческом материале Русского Севера 18 - нач. 20 вв. рассмотрена специфика взаимоотношения российского государства и общества через образование. Особенности мотивации населения в отношении получения образования привели к отрыву образованной части общества от народа, из которого вышли многие ее представители. Этот разрыв в дальнейшем имел большие социальные последствия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Причинин, А. Е. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой теории и методики технологического и профессионального образования). Инновационное образование: основания принципа "упреждения реальности" [Текст] / А. Е. Причинин> // Образование и общество. - 2012. - № 1 (72). - С. 61-68. - Библиогр.: с. 68 (22 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Социальная философия Общество и природа Кл.слова (ненормированные): техногенная среда -- развитие цивилизации -- современная цивилизация -- техногенная цивилизация -- устойчивое развитие -- экоразвитие -- экологическое развитие -- окружающая среда -- глобальные проблемы человечества -- принцип предосторожности -- принцип упреждения реальности -- упреждение реальности -- экополитика -- экологическая политика -- принципы экополитики -- кризис образования -- инновационное развитие -- общество и образование -- образование и общество -- футуризация образования -- опережающее образование Аннотация: Выявлены основания принципа "упреждения реальности" в образовании в контексте развития техногенной среды, стратегии перехода общества к устойчивому развитию, реформирования образования в условиях перехода от индустриального к постиндустриальному обществу. Предложено выделить расчетные, видимые и скрытые упреждения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Камалдинова, Эллионора Шайхутдиновна (профессор; доктор философских наук). Проблемное поле современной образовательной системы России [Текст] / Камалдинова Эллионора Шайхутдиновна, Сагитов Риф Вагизович> // Ученый совет. - 2014. - № 11. - С. 57-62 . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Социология Педагогическая социология Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): индивиды -- образование и общество -- образовательная деятельность -- образовательные системы -- образовательный процесс -- общество и образование -- психология образования -- российская образовательная система -- российское образование -- российское общество -- социализация -- социальные проблемы -- студенты вузов Аннотация: Образовательное пространство является одной из важнейших сфер развития общества, оно представляет одновременно институт образования и социализации и процесс, в который включен весь социум - те, кто получает это образование, те, кто организует образовательный процесс, те, кто участвует в формировании обучающегося как субъекта. Доп.точки доступа: Сагитов, Риф Вагизович (профессор; кандидат технических наук); Асмолов, А. Г. (доктор психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |