Элькинбард, Леонид Михайлович. "КУМИТЭ" как методическая основа проведения практических занятий по историко-правовым дисциплинам [Текст] / Л. М. Элькинбард> // Юридическое образование и наука. - 2017. - № 10. - С. 8-11. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Библиогр.: с. 11. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--СССР, 20 в.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): боевые искусства -- диалектика -- интеллектуальное кумитэ -- историко-правовые дисциплины -- ката -- кумитэ -- методики преподавания -- обучение студентов-юристов -- оценка работы -- подготовка к занятиям -- практические занятия -- причинно-следственные связи -- проведение семинаров -- профайлинг -- семинары -- студенты-юристы -- техники анализа документов -- тренинговые формы занятия -- юридическое образование Аннотация: О методиках, используемых при обучении студентов-юристов дисциплинам историко-правового цикла. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лебедев, Владимир Максимович (доктор юридических наук). Методика преподавания частного права [Текст] / В. М. Лебедев, Л. А. Дыркова> // Вестник Томского государственного университета. Право = Tomsk State University. Journal of Law. - 2019. - № 32. - С. 144-152. - Библиогр.: с. 150 (14 назв.) . - ISSN 2225-3513
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие юристы -- вузы -- высшие учебные заведения -- интерактивные технологии -- методики преподавания -- обучение студентов-юристов -- преподавание частного права -- студенты-юристы -- частное право -- юридические вузы -- юридическое образование -- юристы Аннотация: Особенности преподавания частного права в юридическом вузе с учетом современной практики. Доп.точки доступа: Дыркова, Любовь Алексеевна (кандидат философских наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Яроцкая, Людмила Владимировна (доктор педагогических наук; профессор). Подготовка юриста-международника к работе в межкультурном правовом пространстве: лингводидактический аспект [Текст] = Training of an international lawyer to work in the international legal environment: a linguo-didactic aspect / Л. В. Яроцкая, Л. В. Моисеенко> // Международное публичное и частное право. - 2021. - № 1 (118). - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. )
Рубрики: Право Международное право в целом Кл.слова (ненормированные): лингводидактические инструменты -- межкультурное правовое пространство -- образовательная деятельность -- обучение студентов-юристов -- правовые культуры -- профессиональное развитие -- профессиональные личности Аннотация: Статья посвящена проблеме подготовки современного поколения юристов-международников к эффективной работе в межкультурном правовом пространстве. Исследуется потенциал лингводидактических инструментов в решении актуальных задач профессионального общения юристов с коллегами - представителями иных лингвосоциумов и правовых культур. В этой связи определяется новое методологическое основание образовательной деятельности - лингводидактический принцип интернационализации профессиональной подготовки современного специалиста, предусматривающий консолидацию лингвокогнитивного, коммуникативного и предметно специализированного аспектов становления профессиональной личности на актуальном межкультурном основании. Перечисленные составляющие профессионального развития студента международно-правового профиля становятся базовыми объектами лингводидактического проектирования; определяются новая система педагогических приоритетов, адекватный им методический инструментарий, необходимые педагогические условия. Доп.точки доступа: Моисеенко, Лилия Васильевна (доктор филологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |