Ганицкая, И. И. Миноритарные языки в европейском образовании [Текст] / И. И. Ганицкая> // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2004. - N 1. - С. . 84-85. - RUMARS-vbae04_000_001_0084_1. - Рец. на кн.: Дьячков М. В. Миноритарные языки в европейском образовании
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): миноритарные языки -- этнические меньшинства -- малочисленные народы -- коренные народы -- языки -- родной язык -- обучение родному языку -- зарубежные страны -- монографии -- рецензии Аннотация: Рецензентом отмечено, что, основываясь на научных работах зарубежных и отечественных ученых, М. В. Дьячков рассмотрел проблему миноритарных языков в контексте проблем образования, сохранения культурного наследия этнических меньшинств, проживающих в разных странах. Доп.точки доступа: Дьячков \м. В.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Круглов, Юрий Георгиевич (д-р пед. наук, профессор). На деструктивных началах глобалистской политики [Текст] / Ю. Г. Круглов> // Мир образования - образование в мире. - 2006. - N 2. - С. . 17-30. - s, 2006, , rus. - RUMARS-miob06_000_002_0017_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - N 2. - С. 17-30. - miob06_000_002_0017_1, 2, 17-30
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): грамотность -- гуманитарное образование -- изучение истории -- изучение литературы -- история в школе -- качество образования -- литература в школе -- молодежь -- обучение родному языку -- родной язык -- школьное образование Аннотация: О качестве школьного гуманитарного образования и о подготовленности выпускников к обучению в вузе рассуждает ректор Московского государственного открытого университета. Автор поднимает острую проблему безграмотности современной молодежи и нежелания быть грамотными и образованными. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кабанова, О. Я. Теория П. Я. Гальперина - перестройке содержания учебных предметов [Текст] / О. Я. Кабанова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 4. - С. 113-122. - Библиогр.: с. 122 (13 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): психологические теории -- теории деятельности -- учебные предметы -- содержание учебных предметов -- ориентировочная основа деятельности -- ООД -- иностранные языки -- родной язык -- обучение иностранному языку -- обучение родному языку -- обучаемость языкам -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ Аннотация: В статье основное внимание уделено значению теории П. Я. Гальперина для перестройки содержания учебных предметов. Показан опыт перестройки содержания учебного предмета "Язык". Доп.точки доступа: Гальперин, П. Я. (психолог ; 1902-1988) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рособрнадзор проверит обучение родному языку и родной литературе в школах [Текст]> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2018. - № 10. - С. 6 . - ISSN 1727-6594
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): добровольное изучение родного языка -- обучение родной литературе -- обучение родному языку Аннотация: Организуйте обучение родному языку и родной литературе с учетом выбора родителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |