Бабаскина, Е. Г. (ассистент кафедры перевода и межкультурной коммуникации).
    Сущность и содержание понятия "развитие познавательной активности студентов" в процессе овладения переводческой стратегией [Текст] / Е. Г. Бабаскина // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
переводческая стратегия -- овладение переводческой стратегией -- будущие переводчики -- обучение переводчиков -- подготовка переводчиков -- студенты-переводчики -- развитие познавательной активности -- познавательная активность студентов -- мышление студентов
Аннотация: Рассмотрено содержание понятия "познавательная активность студентов" в условиях овладения переводческой стратегией, представлены критерии и показатели развития познавательной активности, подчеркнута необходимость создания специальной методики развития познавательной активности студентов в процессе овладения переводческой стратегией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сидорович, Татьяна Станиславовна (кандидат филологических наук; доцент).
    Компетентностный подход в обучении переводчиков в сфере профессиональной коммуникации [Текст] / Сидорович Татьяна Станиславовна, Шовгенина Евгения Александровна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2014. - № 1 (15). - С. 17-20. - Библиогр.: с. 20 (3 назв. ) . - ISSN 2408-9311
УДК
ББК 74.58 + 81.07
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Теория перевода

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- компетентностный подход -- компетенции -- конкурентоспособность специалистов -- обучение иностранным языкам -- обучение переводу -- обучение переводчиков -- общекультурные компетенции -- подготовка переводчиков -- подготовка специалистов -- программы подготовки -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- специалисты-переводчики -- формирование компетенций
Аннотация: Рассматривается модель и этапы подготовки специалистов в области профессионально ориентированного перевода, которая реализуется в Институте дополнительного образования Волгоградского государственного университета. Раскрывается формирование общекультурных и профессиональных компетенций в рамках программы подготовки переводчиков в сфере профессиональной коммуникации. Показывается, что ИДО ВолГУ реализует модель интеграции профессиональной и общекультурной подготовки специалистов в единстве с развитием их личностных качеств и творческим самовыражением.


Доп.точки доступа:
Шовгенина Е. А., Евгения Александровна (кандидат филологических наук; доцент); Волгоградский государственный университет \институт дополнительного образования\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)