Петренко, А. А. (канд. пед. наук, доцент). Концепция развития одаренных детей в муниципальном образовательном учреждении инновационного типа [Текст] / А. А. Петренко> // Инновации в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 56-64. - Библиогр.: с. 64 (9 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_002_0056_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - С. 56-64. - inno07_000_002_0056_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): лицеи -- образовательные учреждения -- обучение одаренных детей -- одаренные дети -- работа с одаренными детьми Аннотация: Особенности одаренных детей, цели работы с одаренными детьми, стратегия работы с одаренными детьми на разных ступенях обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шевелева, Д. И. (аспирантка Интитута теории и истории педагогики РАО (г. Москва)). Достоинства и недостатки различных организационных форм обучения одаренных учащихся [Текст] / Д. И. Шевелева> // Инновации в образовании. - 2009. - N 6. - С. 42-52. - Библиогр.: с. 51-52 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образование за рубежом -- обучение одаренных детей -- одаренные дети -- проекты -- факультативы -- формы обучения -- элективные курсы Аннотация: В статье дан исторический анализ взглядов на проблему обучения одаренных детей. Рассматривается опыт школ Германии в обучении одаренных детей, реализующих такие формы обучения, как элективные курсы, факультативы, проектные работы, направленные на развитие познавательной активности, креативности учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смирнов, А. А. Дистанционные технологии в работе с одаренными детьми [Текст] / Смирнов А. А., Соколова О. Д., Соловьева Т. И.> // Методист. - 2012. - № 1. - С. 17-19
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Нижегородская область--Уренский район Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- поддержка одаренных детей -- сопровождение одаренных детей -- обучение одаренных детей -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии обучения -- образовательные программы Аннотация: В статье представлены подходы к организации работы информационно-диагностического центра управления образованием по созданию системы работы с одаренными детьми. Доп.точки доступа: Соколова, О. Д.; Соловьева, Т. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Поескова, Г. И. (аспирант). Актуализация проблемы обучения одаренных детей дошкольного возраста в США [Текст] / Г. И. Поескова> // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 92-95. - Библиогр.: с. 95 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--Соединенные Штаты Америки--США, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач. Дошкольная педагогика--Соединенные Штаты Америки--США, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- талантливые дети -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное образование -- американское образование -- зарубежное образование -- обучение одаренных детей -- программы обучения одаренных детей -- история образования Аннотация: Затронута история возникновения и становления дошкольного образования в США, представлена законодательная база обучения одаренных и талантливых детей, рассмотрено современное состояние системы обучения одаренных детей дошкольного возраста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гладилина, Ирина Петровна (доктор педагогических наук). Социокультурная парадигма обучения и воспитания одаренных детей и молодежи [Текст] / И. П. Гладилина> // Право и образование. - 2013. - № 11. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 55 (8 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание одаренных детей -- интеллектуальное развитие -- культурно-исторические школы -- обучение одаренных детей -- одаренность -- одаренные дети -- педагогические концепции -- психологические концепции -- психология мышления -- социокультурные парадигмы одаренности -- творческая активность детей -- теоретические исследования Аннотация: Теоретическое осмысление социокультурной парадигмы одаренности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Поескова, Г. И. (аспирантка). Дифференцированная стратегия и индивидуальный подход в обучении одаренных детей дошкольного возраста в США [Текст] / Г. И. Поескова> // Образование и общество. - 2013. - № 6 (83). - С. 66-69. - Библиогр.: с. 69 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--Соединенные Штаты Америки--США Дошкольная педагогика--Соединенные Штаты Америки--США Кл.слова (ненормированные): американское образование -- группировка одаренных детей -- дошкольники -- зарубежное образование -- обучение дошкольников -- обучение одаренных детей -- одаренные дети Аннотация: Проведен небольшой экскурс в историю дифференцированного обучения одаренных детей в США. Выделены факторы, которые учитываются при работе с одаренными детьми. Рассмотрены современные формы дифференциации обучения одаренных детей. Особо выделена специальная форма индивидуальной работы с детьми - группировка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Подкопаева, С. А. Система работы с одаренными детьми [Текст] / Подкопаева С. А.> // Методист. - 2015. - № 2. - С. 56-58. - Библиогр.: 58 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- обучение одаренных детей -- одаренность -- одаренные дети -- развитие способностей детей -- школьное научное общество Аннотация: Представлена система работы с одаренными детьми в рамках школьного научного общества учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мушкина, Ирина Анатольевна (кандидат педагогических наук). Разработка и экспериментальная апробация программы психолого-педагогического сопровождения и поддержки одаренных детей дошкольного возраста в условиях ДОО [Текст] = Psychological and pedagogical support for gifted pre-school ceneral education programme development and experimental testing / Мушкина Ирина Анатольевна, Михалькова Ольга Анатольевна, Садилова Оксана Павловна, Мушкин Влад Геннадьевич> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2022. - № 1. - С. 49-55 : 5 рис. . - ISSN 1998-0736
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): апробация программ -- воспитание одаренных детей -- выявление детской одаренности -- выявление одаренных детей -- дети -- дети одаренные -- детская одаренность -- дошкольники -- обучение одаренных детей -- одаренность детская -- одаренные дети -- поддержка одаренных детей -- программы -- программы психолого-педагогического сопровождения -- работа с одаренными детьми -- разработка программ Аннотация: Педагогическое сопровождение одаренных детей в дошкольной образовательной организации. Доп.точки доступа: Михалькова, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук); Садилова, Оксана Павловна (кандидат педагогических наук); Мушкин, Влад Геннадьевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Степанов, Владимир Анатольевич (доктор физико-математических наук; профессор). Обучение творчеству при работе на лазерных станках с ЧПУ подростков средних классов различной социальной категории [Текст] = Teaching creativity when working on cnc laser machines to middle-class teenagers of various social categories / Степанов Владимир Анатольевич, Орлов Максим Юрьевич, Кузнецова Ольга Викторовна, Ельцов Анатолий Викторович> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2023. - № 2. - С. 13-22 : 1 рис., 1 табл. . - ISSN 1998-0736
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети одаренные -- информационные технологии -- лазерно-информационные технологии -- лазерные технологии -- методики обучения -- обучение детей -- обучение одаренных детей -- обучение подростков -- обучение творчеству -- обучение техническому творчеству -- одаренные дети -- подростки -- работа на станках -- технологии информационные -- технологии лазерно-информационные -- технологии лазерные Аннотация: Использование лазерных технологий в школьной практике. Доп.точки доступа: Орлов, Максим Юрьевич; Кузнецова, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук); Ельцов, Анатолий Викторович (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |