Закирова, С. К. (доцент). Влияние соотношения проблемных и непроблемных заданий на развитие уровня интеллекта учащихся при обучении иностранному языку [Текст] / Закирова С. К.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 4. - С. . 117-122. - Библиогр.: с. 121-122 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_004_0117_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 4. - С. 117-122. - asps06_000_004_0117_1, 4, 117-122
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иноязычное обучение -- обучение немецкому языку -- опытное обучение -- проблемные задания -- уровень интеллекта -- учебный процесс -- языковое образование Аннотация: В данной статье излагаются результаты проведенного эксперимента, целью которого явилось не только выявление уровня развития интеллекта учащихся и степени овладения ими языковым материалом, но и проверка соотношения проблемных и непроблемных заданий в обучении иностранному языку на материале лексики немецкого языка на начальном, среднем и продвинутом этапах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Степичев, П. А. (ассистент). Формирование фонетических навыков средствами учебной карточной игры на занятиях немецкого языка в средней школе [Текст] / Степичев П. А.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 4. - С. . 142. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_004_0142_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 4. - С. 142. - asps06_000_004_0142_1, 4, 142
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): игровое обучение -- иноязычное образование -- карточные игры -- методика обучения иностранных языков -- обучение немецкому языку -- языковая игра Аннотация: Автор предлагает методику учебной карточной игры и определяет ее методические задачи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Закирова, С. К. (доцент). Уровни проблемности учебников иностранного языка [Текст] : (на материале анализа соотношения проблемных и непроблемных заданий в учебниках немецкого языка) / Закирова С. К.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 4. - С. . 151-154. - Библиогр.: с. 154 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_004_0151_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Ил.: 1 табл. - N 4. - С. 151-154. - asps06_000_004_0151_1, 4, 151-154
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иноязычное обучение -- методика обучения иностранным языкам -- неязыковые вузы -- обучение немецкому языку -- проблемные задания -- учебники для вузов -- учебники иностранных языков Аннотация: Проанализированы пять учебников иностранных языков для неязыковых факультетов в плане соотношения проблемных и непроблемных заданий в них. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воронкова, Валентина Ивановна (доц. каф. немецкой филологии и перевода). Формирование и развитие компонентов коммуникативной языковой компетенции при обучении иностранному языку в рамках президентской программы [Текст] / В. И. Воронкова> // Вестник Амурского государственного университета. - 2008. - Вып : 40. Сер. Гуманитар. науки. - С. 90-91. - Библиогр. в конце ст. - Государственное образовательное учреждение Амурский государственный университет. - code, vamg. - year, 2008. - vy, 40. - ss, 90. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vamg08_vy40_ss90_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): президентская программа -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- профессиональное общение -- обучение немецкому языку -- коммуникативная компетенция -- языковая компетенция -- коммуникативная языковая компетенция -- социокультурная компетенция -- уровни владения иностранным языком Аннотация: Рассмотрены основные составляющие обучения иностранному языку в рамках Президентской программы основанные на развитии высокого уровня языковой компетенции во всех основных видах речевой деятельности - чтение (ознакомительное и изучающее), слушание, говорение (диалогическое и монологическое), письмо. |
Литвинов, Константин. Новости обучающего ПО [Текст] / Константин Литвинов> // Мир ПК. - 2011. - N 7. - С. 74 : ил. - 1; Учимся говорить правильно. - 1; Аудиотека. - 1; Путешествуем по городам и музеям . - ISSN 0235-3520
Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): путеводители -- аудиокниги -- электронные путеводители -- обучающие программы -- русский язык -- обучение русскому языку -- немецкий язык -- обучение немецкому языку Аннотация: Новые электронные обучающие программы, путеводители, а также аудиокниги для самых маленьких. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кудрявка, Кирилл Евгеньевич (аспирант). Социокультурный компонент современных учебных материалов по немецкому языку как отражение немецкой национальной картины мира [Текст] / К. Е. Кудрявка> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 92-95 : фот. - Библиогр.: с. 95 (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Германия--Россия Кл.слова (ненормированные): анализ учебников -- иностранные языки -- иноязычная культура -- иноязычное образование -- картины мира -- культурные ценности -- лингвистическое образование -- межкультурная коммуникация -- национальные картины мира -- немецкая картина мира -- немецкие культурные ценности -- немецкие учебники -- немецкий язык как иностранный -- обучение иностранным языкам -- обучение немецкому языку -- обучение русскому языку -- русский язык как иностранный -- социокультурные материалы -- социокультурный компонент -- стереотипы -- учебники иностранных языков -- учебники немецкого языка -- учебники русского языка -- учебные материалы Аннотация: Проведен анализ социокультурного материала из актуальных немецких учебников по немецкому языку как иностранному, дающего представление о немецкой картине мира и немецких культурных ценностях. Представлен сравнительный анализ подходов к отбору социокультурного материала и способов работы с ним для учебников немецкого языка как иностранного и учебников русского языка как иностранного. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дацишина, Марина Викторовна (главный специалист; кандидат исторических наук). Лингвистическое обеспечение войны [Текст] : практики Германии на оккупированной территории СССР в 1941-1944 гг. / М. В. Дацишина> // Военно-исторический журнал. - 2019. - № 10. - С. 31-40 : 5 фот. - Примеч.: с. 39-40 . - ISSN 0321-0626
Рубрики: История История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--СССР, 1941-1945 гг. Кл.слова (ненормированные): ВОВ -- Великая Отечественная война -- войны -- знаковые системы -- кириллица -- латиница -- лингвистическое обеспечение войны -- обучение немецкому языку -- оккупированные территории Аннотация: Об основных технологиях по лингвистическому обеспечению оккупации Германией территории СССР: политике в области знаковых систем (замена кириллицы латинским алфавитом), насаждении новой кодовой системы (немецкий язык). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |