Галимова, В. У.
    Использование офтальмологического тренажера для обучения врачей-хирургов [Текст] / Галимова В. У., Кульбаев Н. Д., Рыжов В. А. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2008. - N 12 (Прил. - С. 26-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 56.7
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Офтальмология

Кл.слова (ненормированные):
офтальмологический тренажер -- обучение врачей -- хирурги -- офтальмохирурги -- тренажеры
Аннотация: Описан тренажер для обучения врачей-офтальмохирургов с использованием глаз животных.


Доп.точки доступа:
Кульбаев, Н. Д.; Рыжов, В. А.




    Новикова, Т. В. (доц.).
    Модель компьютерного обучения врачей [Текст] = Model of medicsl students computer training / Т. В. Новикова, О. В. Воробейчикова // Высшее образование в России. - 2010. - N 3. - С. 102-107. - Библиогр.: с. 107 (13 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- компьютерное обучение врачей -- обучение врачей -- компьютерные обучающие системы -- медицина -- ситуационные задачи -- фрейм -- клиническое мышление -- интуиция
Аннотация: Предлагается концептуальная модель компьютерной системы обучения врачей методом решения ситуационных задач.


Доп.точки доступа:
Воробейчикова, О. В. (доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Заседание Координационного совета [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2013. - № 14. - С. 8 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 51.1(2)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- медицинское образование -- обучение врачей -- повышение квалификации врачей -- профессиональное образование -- фармацевтическое образование
Аннотация: В Минздраве прошло заседание Координационного совета по развитию непрерывного медицинского и фармацевтического образования Министерства здравоохранения России.


Доп.точки доступа:
Заседание Координационного совета по развитию непрерывного медицинского и фармацевтического образования Министерства здравоохранения России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Радина, Надежда Константиновна (доктор политических наук; кандидат психологических наук; профессор).
    Вызовы образованию в условиях пандемии [Текст] : обзор исследований / Н. К. Радина, Ю. В. Балакина // Вопросы образования. - 2021. - № 1. - С. 178-194. - Библиогр.: с. 189-194 (41 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- дистанционное обучение -- изоляция -- неравенство в образовании -- образовательное неравенство -- обучение врачей -- онлайн-образование -- эпидемии
Аннотация: Обзор результатов научных исследований влияния пандемии COVID-19 на системы образования и их реакции на карантинный режим деятельности осуществлен в сопоставлении с данными международных организаций, непрерывно осуществляющих мониторинги систем образования. Международные организации констатируют нарушение традиционного протекания образовательного процесса и вынужденный переход на дистанционные формы обучения в условиях пандемии. В научных исследованиях анализируются доступность онлайн-образования, альтернативные средства дистанционного обучения, а также влияние пандемии на состояние университетов: финансовые трудности, ограничивающие возможности нового строительства, оказания социальной помощи студентам и выделения стипендий, повышения квалификации профессорско-преподавательского состава, организации исследований. Условия пандемии обострили внимание к теме неравенства в образовании, усилившегося с вынужденным переходом на онлайн-обучение. В частности, исследователи анализируют положение наиболее уязвимых групп учащихся, таких как дети из семей с низкими доходами, из семей мигрантов, а также учащиеся с ограниченными возможностями здоровья. Наиболее мощный поток исследовательских работ среди обусловленных "пандемической реальностью" составляют проекты, направленные на изучение цифровизации образования. В ряде публикаций обсуждается не просто переход на дистанционные цифровые технологии, а реальный технологический поворот, позволяющий использовать уникальные возможности цифровых технологий, что особенно важно при обучении студентов медицинских специальностей. Особенностью научного дискурса в сравнении с дискурсом международных экспертных и аналитических документов о проблемах образования в условиях пандемии COVID-19 являются теоретические поиски. Изучение произошедших изменений образовательного процесса позволяет реконструировать прямые и косвенные, а также латентные угрозы пандемии.


Доп.точки доступа:
Балакина, Юлия Владимировна (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)