Родина, Л. А. Комплексная программа формирования управленческих уровней на информационной основе [Текст] / Л. А. Родина> // Образовательные технологии. - 2008. - N 2. - С. 75-88 : 4 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): современный менеджмент -- коллективная деятельность -- управленческие решения -- деловые игры -- обучающие эксперименты -- управленческое мышление -- процессы управления -- обучение деловым играм -- обучение менеджеров Аннотация: Рассмотрение процесса управления как равноправного сотрудничества руководителя и подчиненных дает возможность сделать вывод: необходимо формировать управленческое мышление всех участников производственных взаимоотношений. Предлагается использовать адаптированный метод управления познавательной деятельностью, индуктивный образ мышления при "реинжиниринге управленческого мышления", а также обучение в форме деловых игр. |
Наумкин, Николай Иванович (канд. тех. наук; доцент; зав. каф.). Формирование у студентов технических вузов способности к инновационной инженерной деятельности [Текст] / Н. И. Наумкин> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 79-81 : рис., табл. - Библиогр.: с. 81 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты вузов -- инженеры -- инновационная инженерная деятельность -- инновационная деятельность -- инженерное творчество -- техническое творчество -- методические системы -- обучающие эксперименты -- эксперименты -- исследования Аннотация: Исследование уровня развития способности к инновационной инженерной деятельности у студентов технических вузов. |
Липовецкая, Беанна Григорьевна (преподаватель). Отработка фразеологических единиц английского языка на первом курсе бакалавриата [Текст] / Б. Г. Липовецкая> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 78-79 : фот. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения--Узбекистан, 2006-2010 гг. Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- 1 курс -- бакалавриат -- факультеты иностранных языков -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- английская фразеология -- фразеология -- фразеологические единицы -- иноязычная речь -- обучающие эксперименты -- упражнения -- опыт работы -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье Аннотация: Представлен опыт проведения обучающего эксперимента (с 2006 по 2010 год) по использованию фразеологических единиц английского языка в речи студентов 1 курса факультета иностранных языков Ташкентского государственного педагогического университета им. Низами. Рассмотрена система упражнений, направленная на формирование навыков овладения английской фразеологией. Доп.точки доступа: Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Володина, А. С. (аспирантка кафедры логопедии). Формирование процесса декодирования текстового сообщения у младших школьников с недоразвитием речи [Текст] / А. С. Володина> // Образование и общество. - 2012. - № 1 (72). - С. 28-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика, 2009-2010 гг. Дефектология. Специальные школы, 2009-2010 гг. Кл.слова (ненормированные): декодирование текста -- младшие школьники -- общее недоразвитие речи -- недоразвитие речи -- расстройства речи -- коррекционно-развивающее обучение -- логопедия -- психолингвистика -- обучающие эксперименты -- речевое недоразвитие -- рецептивно-реконструктивная деятельность -- рецептивно-репродуктивная деятельность -- коррекция речи Аннотация: В рамках обучающего эксперимента рассмотрены вопросы формирования у младших школьников с общим недоразвитием речи комплекса операций, лежащих в основе механизма декодирования речевого высказывания. Представлена положительная динамика у детей, прошедших курс специального обучения, что свидетельствует об эффективности ряда предложенных автором коррекционно-педагогических мероприятий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |