Ермолаева, Наталья Юрьевна. Аксиологические основания и дидактические условия педагогики ненасилия в отечественном образовательном опыте 70-80-х гг. XX в. [Текст] / Н. Ю. Ермолаева> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 22-29. - Библиогр.: с. 29 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 1970-1980 гг. Кл.слова (ненормированные): гуманная педагогика -- ненасилие -- обучающее воспитание -- педагоги-новаторы -- педагогика ненасилия -- педагогическая деятельность -- педагогическое насилие -- подавление личности -- принуждения -- психологический климат -- учителя-экспериментаторы -- школьные фобии Аннотация: Рассматривается проблема развития аксиологических идей педагогики ненасилия, которые получили наиболее полное воплощение в деятельности отечественных педагогов-новаторов, и их внедрения в образовательную практику. Доп.точки доступа: Шаталов, В. Ф.; Лысенкова, С. Н.; Амонашвили, Ш. А.; Щетинин, М. П.; Ильин, Е. Н. |
Барышева, А. Д. Историко-культурологическая подготовка как ресурс воспитания в непрофильном вузе [Текст] / А. Д. Барышева> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: История. Международные отношения. - 2013. - Вып. 4. - С. 48-51. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 51 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательный потенциал -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные знания -- историко-культурологическая подготовка -- непрофильные вузы -- образовательная система -- обучающее воспитание -- система образования Аннотация: В контексте возрастающей потребности в укреплении воспитательного потенциала образовательных систем в данной статье раскрываются воспитательные возможности историко-культурологической подготовки как составной части гуманитарного компонента непрофильного высшего образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кондратьева, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент). Моделирование процесса личностно-профессионального становления курсантов военных образовательных организаций [Текст] / О. В. Кондратьева> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 164-170 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 170 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): будущие офицеры -- военные образовательные организации -- воспитание -- воспитывающее обучение -- курсанты -- личностно-профессиональное становление -- личность курсанта -- моделирование -- обучающее воспитание -- обучение -- педагогические технологии -- педагогическое воздействие -- подготовка курсантов -- структурно-функциональные модели -- технологии обучения Аннотация: Раскрывается сущность моделирования процесса личностно-профессионального становления курсантов. Выявляются и характеризуются концептуальные основы и основные компоненты структурно-функциональной модели процесса личностно-профессионального становления будущих офицеров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кондратьева, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент). Моделирование процесса личностно-профессионального становления курсантов военных образовательных организаций [Текст] / О. В. Кондратьева> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 164-170 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 170 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): будущие офицеры -- военные образовательные организации -- воспитание -- воспитывающее обучение -- курсанты -- личностно-профессиональное становление -- личность курсанта -- моделирование -- обучающее воспитание -- обучение -- педагогические технологии -- педагогическое воздействие -- подготовка курсантов -- структурно-функциональные модели -- технологии обучения Аннотация: Раскрывается сущность моделирования процесса личностно-профессионального становления курсантов. Выявляются и характеризуются концептуальные основы и основные компоненты структурно-функциональной модели процесса личностно-профессионального становления будущих офицеров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |