Орехова, Светлана. Где Иртыш - там Париж [Текст] : ханты и манси начинают жить по европейским стандартам / Светлана Орехова ; фото А. Филатовой> // Деловые люди. - 2004. - N 12. - С. . 40-42. - RUMARS-delu04_000_012_0040_1
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России Россия Ханты-Мансийский автономный округ Ханты-Мансийск (город) Кл.слова (ненормированные): социальное развитие городов -- российские города -- жилье -- обеспечение жильем -- высшие учебные заведения -- музеи -- геологические музеи -- национальные культуры -- культура малых народов -- ханты (народ) -- манси (народ) -- обско-угорские народы -- региональная экономика Аннотация: Об улучшении качества жизни в Ханты-Мансийском автономном округе (Югре) и в столице округа - Ханты-Мансийске. Доп.точки доступа: Филатова, Александра \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Повышаем уровень качества жизни коренных народов Югры [Текст]> // Родина. - 2005. - N 12. - С. . 44. - s, 2005, , rus. - RUMARS-rodi05_000_012_0044_1. - Государственное учреждение культуры Пензенская областная библиотека им. М. Ю. Лермонтова. - Ил.: 3 фото. - N 12 - С. 44. - rodi05_000_012_0044_1, 12, 12, 44
Рубрики: Политика--Внутренняя политика России Россия РФ Ханты-Мансийский автономный округ Югра Кл.слова (ненормированные): национальные приоритеты -- социальная политика -- качество жизни -- ханты -- манси -- традиционные культуры -- народы Севера -- обско-угорские народы -- подготовка кадров Аннотация: О деятельности Департамента по вопросам малочисленных народов Севера Ханты-Мансийска. Доп.точки доступа: Департамент по вопросам малочисленных народов Севера Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попова, Светлана Алексеевна (канд. ист. наук). Сохраняя преемственность [Текст] / Светлана Попова> // Родина. - 2005. - N 12. - С. . 45-46. - s, 2005, , rus. - RUMARS-rodi05_000_012_0045_1. - Государственное учреждение культуры Пензенская областная библиотека им. М. Ю. Лермонтова. - Ил.: 3 фото. - N 12 - С. 45-46. - rodi05_000_012_0045_1, 12, 12, 45-46
Рубрики: Этнология--Народы России Россия РФ Ханты-Мансийский автономный округ Югра Ханты-Мансийск (город) Кл.слова (ненормированные): национальные приоритеты -- коренные народы -- древние церемонии -- этнографический туризм -- обско-угорские народы -- обско-угорские исследования Аннотация: О деятельности Обско-угорского института прикладных иследований и разработок по сохранению традиционной культуры народов Севера. Доп.точки доступа: Обско-угорский институт прикладных исследований и разработок Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вадичупова, Татьяна. Модель современной этнической образовательной системы, основанной на традиционной культуре [Текст] / Татьяна Вадичупова> // Социальная политика и социальное партнерство. - 2014. - № 4. - С. 59-72 : 1 табл. - Библиогр.: с. 72 (4 назв. ) . - ISSN 2073-5790
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): государственная политика -- детские образовательные центры -- детские центры -- дополнительное образование -- духовно-нравственное воспитание -- интеграция личности -- концепции развития -- коренные малочисленные народы -- малочисленные народы -- малочисленные народы Севера -- многопрофильные комплексы -- муниципальные образовательные учреждения -- национальная культура -- национальная политика -- образовательная система -- образовательные комплексы -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- обско-угорская культура -- обско-угорские народы -- программы -- региональная образовательная среда -- регионы России -- российские регионы -- северные регионы -- целевые программы -- школьное образование -- этническая культура -- этническая образовательная система -- этнокультурно-образовательные центры -- этнонациональная политика Аннотация: Автор раскрывает деятельность образовательной программы многопрофильного детского этнокультурно-образовательного центра, главной целью которого является интеграция личности в систему национальной (обско-угорской) культуры, а через нее интеграция в систему мировой культуры. Доп.точки доступа: "Детский этнокультурно-образовательный центр "Лылынг союм", муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей; Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский этнокультурно-образовательный центр "Лылынг союм"; "Лылынг союм", детский этнокультурно-образовательный центр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |