Глазунова, О. И. Антропология развития [Текст] / О. И. Глазунова> // Философские науки. - 2008. - N 9. - С. 45-54 . - ISSN 0235-1188
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мыследеятельностная педагогика -- личностное самоопределение -- образовательная антропология -- проблематизация -- проблемные ситуации -- метапредметы -- проблемное обучение -- педагогические технологии -- способности -- развитие способностей -- оценка способностей -- образовательный результат Аннотация: Понятие личностного самоопределения в мыследеятельностной педагогике. Понятие "проблемы" и "проблемной ситуации", их связь с актом самоопределения. Метапредмет "Проблема". Оценка уровня развития способностей учащихся как новый тип критериев оценки образовательного результата. Проблема способностей в контексте образовательной антропологии. |
Ривкин, Е. Ю. Системно-деятельностный подход как условие обеспечения современного образовательного результата [Текст] / Е. Ю. Ривкин> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 5. - С. 3-9
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- деятельностный подход в образовании -- качество образования -- образовательная деятельность -- образовательные ресурсы -- образовательные системы -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- образовательный результат -- общеобразовательная школа -- педагогические системы -- развитие образования -- система образования -- системный подход в образовании -- типы педагогических систем -- управление образовательной деятельностью -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Обеспечение управления образовательной деятельностью обучающихся на всех ее этапах, включая конкретный урок и отдельные учебные задания, построенные как педагогические системы, является необходимым условием обеспечения современного образовательного результата, соответствующего Федеральным государственным образовательным стандартам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пашкевич, А. В. (кандидат педагогических наук). Основы проектирования компетентностно-ориентированных заданий как эффективный способ оценивания метапредметных результатов [Текст] / А. В. Пашкевич> // Инновации в образовании. - 2015. - № 11. - С. 50-67. - Библиогр.: с. 67 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): компетентностно-ориентированные задания -- компетентностный подход -- метапредметные результаты обучения -- образовательный результат -- оценивание метапредметных результатов -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: В статье рассматривается проблема проектирования компетентностно-ориентированных заданий как эффективный способ оценивания метапредметных результатов. В логике педагогического проектирования рассматриваются этапы разработки компетентностно-ориентированных заданий основных типов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Евушкина, М. В. Обучение педагога дополнительного образования способам оценки своей деятельности как фактор методического сопровождения процесса развития его профессиональной компетенции [Текст] / М. В. Евушкина> // Методист. - 2019. - № 5. - С. 32-36. - Библиогр.: с36 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- качество образования -- образовательный результат -- общеобразовательные программы -- педагогика дополнительного образования -- программно-методическое сопровождение -- профессиональное образование Аннотация: Описан механизм оценки качества образования как единой системы приемов методического сопровождения образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дронова, О. В. Использование учебно-познавательных задач для формирования и развития универсальных учебных действий на уроках биологии [Текст] / О. В. Дронова> // Методист. - 2021. - № 9. - С. 46-48. - Библиогр.: с. 48 (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология -- образовательный результат -- общеобразовательные школы -- познавательные задачи -- самостоятельная познавательная деятельность -- старшие школьники -- универсальные учебные действия Аннотация: О формировании у старшеклассников практических навыков изучения биологии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федоров, Олег Дмитриевич (директор; доктор педагогических наук; профессор; учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории). Педагогическое целеполагание. Как грамотно поставить цель? [Текст] / О. Д. Федоров> // Вестник образования России. - 2023. - № 11. - С. 62-72. - Библиогр.: с. 71-72 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательный результат -- педагогический процесс -- постановка целей -- практическая педагогика -- роль учителя -- современное образование -- современные учителя -- целеполагание -- цели Аннотация: Статья посвящена работе учителя с позиции практической педагогики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |