Чепурных, Е. Е. Создание, состояние и перспективы развития специализированного информационно-образовательного портала "Здоровье и образование" [Текст] / Е. Е. Чепурных, Т. В. Волосовец, Г. А. Кураев и др.> // Валеология. - 2003. - N 4. - С. . 57-63. - Библиогр.: с. 63 (8 назв. ). - RUMARS-vale03_000_004_057_1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- учебный процесс -- здоровье -- учащиеся -- преподаватели -- сохранение здоровья -- образование -- информационная среда -- портал -- информационный портал -- образовательный портал -- здоровьесохраняющее образование -- здоровьесберегающие технологии -- ресурсы -- методические ресурсы -- научные ресурсы -- информационные ресурсы -- Интернет -- Интернет-ресурсы -- интеграция Аннотация: О необходимости интеграции образовательных, научных, методических Интернет-ресурсов в области здоровьесохраняющего образования в единую информационно-образовательную среду, обеспечивающую интерактивное взаимодействие пользователей по проблемам формирования, сохранения и укрепления здоровья учащихся и преподавателей. Доп.точки доступа: Волосовец, Т. В.; Кураев, Г. А.; Крукиер, Л. А.; Морозова, Г. И.; Букатов, А. А.; Муратова, Г. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белозеров, Игорь. Сетевое взаимодействие школ в рамках единой информационной образовательной среды [Текст] / Игорь Белозеров, Наталия Медведева, Галина Сычева> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 12-17
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Удмуртская Республика Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- дистанционные образовательные технологии -- информационно-образовательная среда -- образовательный портал -- сетевое взаимодействие школ Аннотация: Создание единой информационно-образовательной среды в Удмуртской Республике с целью обеспечения равных условий получения образования. Доп.точки доступа: Медведева, Наталия (директор); Сычева, Галина (заместитель директора) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Криворучко, Василий Андреевич (доктор педагогических наук). Информационно-образовательная среда вуза как средство повышения качества образовательных услуг [Текст] / В. А. Криворучко, Н. Н. Шпигарь> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 4. - С. 38-49. - Библиогр.: с. 48-49 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- информационно-образовательная среда -- качество образования -- качество образовательных услуг -- менеджмент качества -- образовательный портал -- управление университетом Аннотация: Создана автоматизированная система управления университетом, соответствующая реальной системе управления вуза и процессам системы менеджмента качества. Доп.точки доступа: Шпигарь, Наталья Николаевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Меньшова, С. А. Образовательный портал как средство создания имиджа детского объединения дополнительного образования [Текст] / С. А. Меньшова> // Методист. - 2018. - № 8. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- имидж образовательного учреждения -- образовательный портал -- педагогический маркетинг Аннотация: Рассмотрена технология создания и ведения сайта объединения как средства формирования открытого образовательного пространства учреждения дополнительного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Боброва, И. И. (кандидат педагогических наук; доцент). Дистанционные технологии как средство совершенствования адаптивных педагогических практик [Текст] / И. И. Боброва, И. Ю. Ефимова, Е. Г. Трофимов> // Инновации в образовании. - 2023. - № 3. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 13 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адаптивные педагогические практики -- выпускники -- дистанционные технологии -- информационные технологии -- компетенции -- образовательная среда -- образовательный портал -- образовательный процесс -- педагогические практики Аннотация: Представлен пример использования образовательного портала как средство совершенствования образовательного процесса на основе адаптивных педагогических практик, активное применение которых в высшем профессиональном образовании трансформирует образовательную среду учебного заведения в среду высокотехнологичную с совершенно новыми дидактическими возможностями. Такие возможности позволяют более эффективно решать важные задачи личностно-ориентированного формирования компетенций выпускников. Доп.точки доступа: Ефимова, И. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент); Трофимов, Е. Г. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |