Колесникова, И. (профессор ; доктор пед наук). На пути к преодолению всеобщей хаотизации образования [Текст] / Колесникова, И.> // Образовательные технологии. - 2008. - N 1. - С. 17-28
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): современное образование -- хаотичность образовательного пространства -- деструктивность обучения -- инновационная деятельность -- ценности образования -- педагогическое пространство -- образовательный опыт Аннотация: Динамическая неустойчивость, пересечение разнообразных траекторий научно-педагогической мысли и инновационных действий, рост конкурирующих обоснований и концепций, все больше расходящихся по смыслу - все это типичные признаки хаотичности, которые легко обнаруживаются в современном образовательном пространстве. |
Лурье, Л. И. (доктор педагогических наук). Антропологические проблемы педагогического сотрудничества [Текст]. Ч. 2. Культура как основа достижения сотрудничества в процессе реформ образования / Л. И. Лурье> // Alma mater. - 2017. - № 5. - С. 46-52. - Библиогр.: с. 52 . - ISSN 1026-955Х
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): антропологические проблемы -- механизмы внедрения опыта -- образовательные реформы -- образовательный опыт -- педагогическое сотрудничество -- продвижение реформ -- сотрудничество Аннотация: В статье рассмотрены механизмы внедрения образовательного опыта, создаваемого в процессе педагогического сотрудничества с целью продвижения образовательных реформ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лызь, Наталья Александровна (доктор педагогических наук). Образовательный опыт студентов: концептуализация и разработка инструмента оценки качества образования [Текст] = Students` Educational Experience: the Conceptualization and Development of a Tool for the Assessment of Education Quality / Н. А. Лызь, Е. В. Голубева, О. Н. Истратова> // Вопросы образования. - 2022. - № 3. - С. 67-98 : рис., табл. - Библиогр.: с. 92-95 . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вовлеченность -- вузы -- качество образования -- компетентность -- образовательная успешность -- образовательный опыт -- психология образования -- развитие -- саморегулируемое обучение -- самоэффективность -- студенты -- субъективное благополучие -- удовлетворенность Аннотация: Для оценки качества образования и управления им важно понимать, что происходит в вузе со студентами, какой опыт они приобретают и способствует ли этот опыт их успешности и развитию. Проведенное исследование позволило концептуализировать понятие образовательного опыта студентов и разработать валидный и надежный инструмент для его диагностики и анализа. Образовательный опыт студентов представлен как состоящий из пяти компонентов: удовлетворенность, интенция к расширению опыта, самоэффективность и поддержка, опыт саморегулируемого обучения, вовлеченность. Доп.точки доступа: Голубева, Елена Валериевна (кандидат психологических наук); Истратова, Оксана Николаевна (кандидат психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лызь, Наталья Александровна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой психологии и безопасности жизнедеятельности). Работающие студенты: образовательная успешность и субъективное благополучие [Текст] = Working Students: Educational Success and Subjective Well-being / Лызь Наталья Александровна, Истратова Оксана Николаевна, Голубева Елена Валериевна> // Высшее образование в России. - 2023. - № 2. - С. 80-96. - Библиогр.: с. 92-93 (29 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- исследования -- межролевое взаимодействие -- образовательная успешность -- образовательный опыт -- работающие студенты -- субъективное благополучие Аннотация: Представлены результаты исследования, на основе которого сделан вывод о том, что успешность и благополучие работающих студентов во многом определяются их ресурсами субъектности и устремлённостью к развитию, которые позволяют им успешно функционировать, объединяя учебную и трудовую деятельность как две сферы накопления опыта. Доп.точки доступа: Истратова, Оксана Николаевна (кандидат психологических наук; доцент); Голубева, Елена Валериевна (кандидат психологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Герасимова, Юлия Олеговна. Вовлеченность в онлайн-обучение через призму образовательного опыта взрослых [Текст] = Engagement in Online Learning Through the Lens of Adults` Learning Experience / Юлия Герасимова, Полина Уртенова, Айнур Кулиева> // Вопросы образования. - 2023. - № 4. - С. 85-111. - Библиогр.: с. 101-106 . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): непрерывное обучение -- образовательный опыт -- обучение взрослых -- онлайн-обучение -- учебная вовлеченность Аннотация: Осмысляя образовательный опыт взрослых как активных участников процесса обучения, авторы предлагают рассматривать вовлеченность как характеристику этого опыта и обсуждают внешние и внутренние по отношению к обучающемуся факторы учебной вовлеченности. Доп.точки доступа: Уртенова, Полина Руслановна; Кулиева, Айнур Вугаровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |