Бирюков, Александр Николаевич (кандидат физико-математических наук ; доцент кафедры корпоративных информационных систем факультета бизнес-информатики). Модель образовательного консалтинга в области информационных технологий [Текст] = Model of Educational Consulting in the Area of Information Technologies / А. Н. Бирюков, Р. Б. Васильев, А. И. Олейник> // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 8. - С. 17-21
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИТ-образование -- информационные технологии -- ИТ-консалтинг -- ИТ-специалисты -- модели образовательного консалтинга -- образовательный консалтинг -- консалтинг -- модели консалтинга -- методическое руководство -- компетенции руководителей -- коучинг -- корпоративное обучение -- обучение Аннотация: Авторами предлагается рассмотреть новую модель консалтинга в области информационных технологий, а именно, модель образовательного ИТ-консалтинга, основная идея которого состоит в синтезе образовательных и консультационных услуг. Доп.точки доступа: Васильев, Роман Борисович (доктор технических наук ; профессор ; заведующий кафедрой стратегического управления информационными системами факультета бизнес -информатики); Олейник, Александр Иванович (кандидат технических наук ; директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соболева, Эрика Юрьевна (кандидат экономических наук; начальник лаборатории проблем качества образования). Развитие экспертных организаций в сфере образования [Текст] / Э. Ю. Соболева> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 12. - С. 8-13 : фот., рис. - Библиогр.: с. 13 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Европа--Россия Высшее профессиональное образование--Европа--Россия Организация образования--Европа--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): агентства по гарантиям качества -- аккредитационные агентства -- аудит -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гарантии качества образования -- зарубежный опыт -- качество высшего образования -- качество образования -- качество образовательных услуг -- консалтинг -- международные организации -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- образовательный аудит -- образовательный консалтинг -- оценка качества образования -- пилотные проекты -- профессиональные образовательные учреждения -- профессиональные учебные заведения -- рынок образовательных услуг -- учебные заведения -- экспертные организации Аннотация: Рассмотрена взаимосвязь аудита и консалтинга на рынке образовательных услуг. Представлен зарубежный опыт образовательного аудита и консалтинга. Дан анализ деятельности экспертных организаций по обеспечению качества образования в странах Европы. Доп.точки доступа: Генеральная ассамблея Европейской сети обеспечения качества в высшем образовании; Европейская сеть обеспечения качества в высшем образовании; European Network of Quality Assurance in Higher Education; ENQA; Ассоциация европейских университетов; European University Association; EUA; Национальный союз студентов Европы; The National Unions jf Students in Europe; Европейская ассоциация учреждений высшего образования; European Association of Institutions in Higher Education; EURASHE; Европейский регистр агентств по гарантиям качества; Конференция министров образования стран, подписавших Болонскую Декларацию; Конференция министров образования стран, подписавших Болонскую Декларацию Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Саханский, Н. Б. (доктор педагогических наук; профессор). Инновационные технологии образовательного консалтинга в сопровождении педагогической практики студентов вуза [Текст] / Н. Б. Саханский> // Инновации в образовании. - 2017. - № 7. - С. 44-53. - Библиогр.: с. 52 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- инновации -- инновации в образовании -- инновационные технологии -- консалдинговая деятельность -- образовательный консалтинг -- образовательный процесс -- педагогическая практика -- студенты Аннотация: В статье рассматриваются инновационные технологии образовательного консалтинга; роль преподавателя-консультанта академической группы в сопровождении педагогической практики будущих учителей; противоречия и преимущества инновационных технологий в осуществлении консалтинговых услуг, организации и проведения практики, условия повышения качества управления педагогической практикой студентов, функции педагогов-консультантов, педагогические условия реализации деятельности куратора академической группы, нацеленной на повышение качества управления педагогической практикой, высказываются опасения взаимодействия с "сетевыми консультантами". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Консалтинг в сфере инклюзивного вузовского обучения: потребности участников образовательных отношений [Текст] = Counseling in the sphere of inclusive higher education: needs of education interaction participants / В. З. Кантор, А. П. Антропов, Е. Ф. Войлокова, В. В. Пузань> // Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С. 52-62. - Библиогр.: с. 60-61 (16 назв.) . - ISSN 1999-6993
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- высшие учебные заведения -- доступная образовательная среда -- инвалиды -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное профессиональное образование -- инклюзивные отношения -- инклюзии -- кол-центры -- консалтинговая деятельность -- консультанты -- консультативная помощь -- образовательный консалтинг -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- особые образовательные условия -- педагоги -- педагогическое взаимодействие -- потребности педагогов -- потребности родителей -- потребности студентов -- родители -- структурно-содержательные характеристики -- студенты с ограниченными возможностями здоровья. -- студенты-инвалиды -- трудности обучения -- участники образовательных отношений -- характеристики потребностей Аннотация: В статье раскрываются структурно-содержательные характеристики потребностей в консультативной помощи, испытываемых различными участниками образовательных отношений в вузе. Доп.точки доступа: Кантор, Виталий Зорахович (доктор педагогических наук; профессор); Антропов, Александр Петрович (кандидат педагогических наук; доцент); Войлокова, Елена Федоровна (кандидат педагогических наук; доцент); Пузань, Валерия Вячеславовна (кандидат психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |