Коляда, Михаил Георгиевич (доктор педагогических наук). Искусственный интеллект как движущая сила совершенствования и инновационного развития в образовании и педагогике [Текст] = Artificial intelligence as a moving force of improvement and innovative development in education and pedagogic / М. Г. Коляда, Т. И. Бугаева> // Информатика и образование. - 2019. - № 10. - С. 21-30 : рис. - Библиогр.: с. 28-30. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): автоматизированные информационные системы -- гаджеты -- зарубежные педагоги -- зарубежные ученые -- интеллектуальные системы -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- искусственный интеллект -- компьютационная педагогика -- образовательный анализ данных -- образовательный процесс -- педагогическая диагностика -- роботизированные педагоги -- системы искусственного интеллекта -- цифровая педагогика Аннотация: История развития проблемы применения систем искусственного интеллекта в образовании и педагогике. Доп.точки доступа: Бугаева, Татьяна Ивановна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |