Карпухина, Елена Алексеевна. К анализу становления международных стратегических альянсов в российском высшем образовании [Текст] / Е. Карпухина> // Российский экономический журнал. - 2006. - N 2. - С. . 70-81. - Библиогр. в сносках. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-reg_06_000_002_0070_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 2. - С. 70-81. - reg_06_000_002_0070_1, 2, 70-81
Рубрики: Экономика--Экономика России Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): экономическое образование -- транснациональные корпорации -- стратегические альянсы -- образовательные альянсы -- образовательные модели -- проектирование -- образовательное проектирование -- реформы образования -- реформы высшего образования Аннотация: Даются зазъяснения о применяемых моделях и об особенностях оргпроектирования, анализа становления международных стратегических альянсов в российском высшем образовании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букреев, Виктор Вениаминович. Подготовка кадров нового типа для реиндустриализации страны: роль российского профессионального образования [Текст] / В. В. Букреев, Э. Н. Рудык> // Труд и социальные отношения. - 2018. - Т. 29, № 1. - С. 49-62. - Библиогр.: с. 59-60 (28 назв.) . - ISSN 2073-7815
Рубрики: Экономика Экономика труда--Россия Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): дуальная система подготовки кадров -- образовательные альянсы -- профессиональное образование -- работники нового типа -- рабочие кадры -- трехстороннее партнерство Аннотация: Обосновывается значимость кадрового обеспечения реиндустриализации России, целью которой является восстановление во многом утраченного промышленного потенциала страны. Обосновано и раскрыто содержание понятия работника нового типа. Выявлены и охарактеризованы ключевые проблемы, препятствующие решению поставленной задачи. Предложены пути решения проблем. Доп.точки доступа: Рудык, Эмиль Николаевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |