Родионова, О. Ю. Технологизация образовательного процесса в системе высшего образования России и Китая: актуальность сравнительного анализа [Текст] = Technology of educational process in the system of higher education of Russia and China. Actuality relevance of comparative analysis / О. Ю. Родионова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 8. - С. 102-105. - Библиогр.: с. 105 (10 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Китай--КНР Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- образовательная технология -- образовательный процесс -- система образования -- сравнительный анализ -- технологизация Аннотация: Анализируется процесс модернизации системы образования на примере таких развивающихся стран, как Россия и Китай. Их объединяющим началом выступает тот факт, что реформы и инновации в системе высшего образования рассматриваются как основная движущая сила, способная создать современную, качественную и конкурентоспособную систему образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зайченко, Е. В. (кандидат юридических наук). Модельные студенческие процессы и обучение гражданскому процессу [Текст] / Е. В. Зайченко> // Вестник гражданского процесса. - 2020. - Т. 10, № 1. - С. 198-213 . - ISSN 2226-0781
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Право Гражданское процессуальное право--Россия Кл.слова (ненормированные): деловая игра -- модельный студенческий процесс -- образовательная технология -- обучение гражданскому процессу -- практикоориентированность -- юридическое образование Аннотация: В юридическом сообществе бытует мнение, согласно которому модельные студенческие процессы являются высокоэффективным способом подготовки квалифицированных кадров для дальнейшей судебной работы, прежде всего судебным представителем. Полностью разделяя это мнение и имея опыт подготовки студенческих команд к модельным конкурсам, автор обращается к истории вопроса, анализирует модельные студенческие суды в качестве инструмента образовательной деятельности и способа обучения практическим навыкам в области гражданского процесса. Рассматриваются положительные стороны этого вида обучения, анализируются причины эффективности такой разновидности подготовки студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |