Сонин, С. В.
    Элективные курсы или предметы по выбору? [Текст] / С. В. Сонин // Администратор образования. - 2007. - N 9. - С. . 102-104. - s, 2007, , rus. - RUMARS-adob07_000_009_0102_1. - Библиотека Московского городского педагогического университета. - N 9. - С. 102-104. - adob07_000_009_0102_1
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Русский язык, 2007 г.
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- родная речь -- засоренность речи -- иностранные слова -- жаргонизмы -- образовательная отрасль -- чистота русского языка
Аннотация: В наше время поток маловнятных американских жаргонизмов заполнил нашу речь. Необходима серьезная работа, чтобы очистить наш прекрасный русский язык от ненужных иностранных слов, засоряющих его. Эта задача стоит, в первую очередь, перед образовательной отраслью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Никитов, Артемий Владимирович (кандидат экономических наук; докторант кафедры общей экономической теории СГСЭУ).
    Состояние и динамика образовательного потенциала России и развитых стран [Текст] / Артемий Никитов // Власть. - 2011. - N 7. - С. 75-78 : 3 табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 65.497 + 74.04
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--США--Канада; Китай; Великобритания; Финляндия; Япония; Германия; Франция, 20 в. кон.; 21 в. 1-е десятилетие

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательный потенциал -- высшее образование -- образовательная отрасль -- трудовые ресурсы -- третичное образование -- вузы -- численность студентов -- расходы на образование
Аннотация: Образовательный потенциал страны рассматривается как совокупная способность образовательной отрасли воспроизводить квалификационно-образовательный уровень трудовых ресурсов. Отмечается важность системы высшего профессионального образования России и развитых стран, анализируются их качественные и количественные характеристики.


Доп.точки доступа:
Полетаев, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Курлов, Алексей Викторович.
    Учет и анализ кадрового потенциала в отрасли "Образование" с применением программного продукта "1С:Реестр кадров" [Текст] = Accounting and analysis of human resources in education using 1C:Register of personnel / А. В. Курлов, С. В. Виноградова // Информатика и образование. - 2021. - № 2. - С. 41-48 : 5 рис. - Библиогр.: с. 47-48 (10 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
 -- вузы -- дополнительное обучение -- информационные технологии -- кадровый потенциал -- компьютерные программы -- образовательная отрасль -- педагогические кадры -- педагогические работники -- программные продукты -- профессиональные компетенции -- реестры кадров -- управление кадровым потенциалом -- учет кадрового потенциала -- цифровые технологии
Аннотация: Описываются влияние внедрения цифровых технологий на изменения в подготовке педагогических кадров, а также возможности управления профессиональной траекторией развития педагогических работников через получение оперативных данных по их профилю компетенций при помощи программного продукта "1С: Реестр кадров".


Доп.точки доступа:
Виноградова, Светлана Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Яникова, Зульмира Маликовна.
    Цифровые платформы и сервисы для трансформации отрасли "Образование" [Текст] = Digital platforms and services to transform the education industry / З. М. Яникова // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 4. - С. 5-10 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 9-10 (23 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
 -- единая информационная среда -- информационно-образовательная среда -- компьютерные программы -- образовательная отрасль -- образовательные организации -- программные продукты -- проекты -- цифровая трансформация школы -- цифровая школа -- цифровизация школы -- цифровые платформы -- цифровые сервисы
Аннотация: Подробный анализ индикаторов для расчета показателей цифровой трансформации в отрасли "Образование" на основе программных продуктов фирмы "1С". В связи с этим модель комплексной автоматизации современной образовательной организации при внедрении модулей проекта "Цифровая школа" на платформе "1С: Предприятие" представляет практический интерес для администраций отечественных образовательных организаций, использование которых позволит осуществить цифровую трансформацию отрасли "Образование".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)