Аквазба, Е. О.
    Управление качеством образования в современной образовательной организации: герменевтико-ориентированный подход [Текст] / Е. О. Аквазба, С. О. Аквазба // Гуманизация образования. - 2015. - № 3. - С. 15-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
герменевтическая педагогика -- качество образования -- менеджмент качества -- образовательная организация -- субъект-субъектное управление
Аннотация: Проанализированы теоретико-методологические аспекты проблемы управления качеством образования в современных условиях. Обобщены различные подходы к проблеме качества образования в дискурсе педагогического знания, социального управления и нормативно-законодательной базы РФ. Раскрыто содержание герменевтико-ориентированного подхода к управлению педагогическими системами. Приведены критерии оценки эффективности образовательной организации.


Доп.точки доступа:
Аквазба, С. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Подходы к оценке удовлетворенности потребителей в системе менеджмента качества образовательного комплекса [Текст] / М. В. Соколовская [и др.] // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 12. - С. 73-78 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- качество образования -- образовательная организация -- потребительский мониторинг -- системы менеджмента качества -- сотрудники -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Рассмотрены и проанализированы основные вопросы оценки удовлетворенности двух категорий внутренних потребителей: обучающихся и сотрудников высшего учебного заведения. Исследование осуществлено на примере образовательного комплекса, включающего фармацевтический колледжи в целом Красноярский государственный медицинский университет. С целью выработки своевременных и грамотных управленческих решений исследованы и применены на практике наиболее эффективные методики по оценке удовлетворенности внутренних потребителей. На основе выявленных проблем разработаны рекомендации по совершенствованию направлений деятельности рассматриваемого образовательного комплекса. В результате авторского аналитического исследования предложена персонифицированная модель оценки удовлетворенности потребителей.


Доп.точки доступа:
Соколовская, М. В. (специалист); Попова, О. М. (менеджер по трудоустройству); Клобертанц, Е. П. (преподаватель информатики и математики); Замиралова, Е. В. (кандидат экономических наук; доцент); Никулина, С. Ю. (доктор математических наук; профессор; проректор); Буянкина, Р. Г. (кандидат математических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тимофеева, М. С. (кандидат экономических наук).
    Преемственность федеральных государственных образовательных стандартов в сфере высшего образования [Текст] / М. С. Тимофеева, Л. М. Кирсанова // Инновации в образовании. - 2016. - № 1. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 13-14 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество высшего образования -- компетенции -- конкурентоспособность -- образовательная организация -- образовательные стандарты -- профессиональные стандарты -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В данной статье рассмотрена преемственность Федеральных государственных образовательных стандартов в сфере высшего образования - переход от ФГОС ВПО к ФГОС ВО. Авторы подчеркивают важность учета образовательными организациями требований, предъявляемых сегодня к качеству высшего образования, целью которого является подготовка специалистов, обладающих компетенциями, необходимыми для успешной реализации своей будущей профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Кирсанова, Л. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сагдиева, И. Т. (старший преподаватель).
    Инновационная деятельность в образовательной организации: региональный опыт [Текст] / И. Т. Сагдиева // Инновации в образовании. - 2016. - № 2. - С. 70-79. - Библиогр.: с. 78-79 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- начальное образование -- образовательная организация -- образовательные программы -- проектирование -- универсальные учебные действия
Аннотация: В статье рассмотрен один из основных способов реализации инновационной деятельности в образовательной организации - проектирование основных образовательных программ начального общего образования с учетом национальных, региональных и этнокультурных особенностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Жданенко, И. В.
    Об итогах проведения олимпиады по безопасности жизнедеятельности среди учащихся общеобразовательных организаций [Текст] / И. В. Жданенко, С. В. Невелева, Л. Ю. Скрипник // Инновации в образовании. - 2016. - № 6. - С. 12-21. - Библиогр.: с. 20-21 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- компетенции -- культура безопасности жизнедеятельности -- образовательная организация -- олимпиады -- тестирование -- тестовые задания -- учащийся
Аннотация: Подведены итоги олимпиады по безопасности жизнедеятельности. Олимпиада проводилась среди учащихся общеобразовательных организаций.


Доп.точки доступа:
Невелева, С. В.; Скрипник, Л. Ю. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гущина, Т. Н. (доктор педагогических наук; доцент).
    Модель индивидуализации подготовки специалиста по направлению "дошкольное образование" на основе сетевого взаимодействия [Текст] / Т. Н. Гущина // Инновации в образовании. - 2018. - № 1. - С. 176-185. - Библиогр.: с. 184-185 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- дошкольное образование -- индивидуализация -- образовательная организация -- профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- эффективность
Аннотация: Рассматривается необходимость подготовки специалиста по направлению "Дошкольное образование" на основе сетевого взаимодействия. Актуальна представлена модель организации среднего профессионального образования, в которой обучающийся и преподаватель профессиональной образовательной организации выступают как субъектно включенные в педагогическое взаимодействие индивидуальности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Техти, В. Л.
    Патриотизм как нравственная основа жизнедеятельности гражданского общества [Текст] / В. Л. Техти // Инновации в образовании. - 2018. - № 1. - С. 186-191. - Библиогр.: с. 190-191 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитанность -- гражданское воспитание -- гражданское общество -- гражданственность -- жизнедеятельность -- конституционное право -- национализм -- образовательная организация -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- родина
Аннотация: Проанализировано современное состояние патриотического воспитания, которое выступает составной частью общего воспитательного процесса подрастающего поколения и представляет собой непрерывную и целенаправленную деятельность образовательной организации по формированию у обучающихся высокого гражданско-патриотического сознания, чувства верности своей Родине, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Отечества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Алмазова, Елена Юрьевна (заместитель директора по инновационной деятельности и стратегии развития районной системы образования, аспирант).
    Экспертиза программы развития образовательной организации в структуре оценки профессиональной компетентности руководителя [Текст] = Expertise of educational organization program development in the structure of assessment of the head`s professional competence / Е. Ю. Алмазова // Человек и образование. - 2016. - № 2. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 54 (8 назв. ). - 2 таб; 1 рис . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг профессионального развития руководителя -- образовательная организация -- программы развития образовательной организации -- профессиональное развитие -- профессиональные компетенции -- экспертиза программ развития
Аннотация: В статье представлена методика экспертизы программы развития образовательной организации, обоснована увязка результатов экспертизы с оценкой профессиональной компетентности руководителя, предлагается учитывать результаты экспертизы при осуществлении мониторинга профессионального развития руководителей образовательных организаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Сетевая инновационная кластерная педагогическая лаборатория в контексте патриотического воспитания обучающейся молодежи [Текст] / В. Н. Гуров, Р. Р. Исламов // Инновации в образовании. - 2019. - № 2. - С. 107-114. - Библиогр.: c. 113-114 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитание молодежи -- инновации -- инновационные проекты -- молодежь -- муниципалитеты -- образовательная организация -- патриотическое воспитание -- поликультурная образовательная среда -- полиэтническая среда
Аннотация: Рассмотрены теоретические и методологические аспекты к организации и содержанию патриотического воспитания обучающейся молодежи в муниципальных образовательных комплексах и в отдельных образовательных организациях на основе создаваемых сетевых инновационных кластерных педагогических лабораторий с использованием воспитательных потенциалов конфессиональных и поликультурных сред.


Доп.точки доступа:
Исламов, Р. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гальченко, Светлана Алексеевна (кандидат экономических наук).
    Pro Bono — драйвер развития корпоративного волонтерства в регионе [Текст] / С. А. Гальченко // Вопросы экономики и права. - 2018. - № 8. - С. 121-125 : 5 рис. - Библиогр. в конце ст. (8 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
Pro Bono -- аутстаффинг -- корпоративное волонтерство -- образовательная организация -- социально-ответственное ведение бизнеса
Аннотация: Целью исследования является обоснование идеи создания площадки Pro Bono, которая станет платформой для аутстаффинга между университетом и субъектами малого бизнеса региона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гальченко, Светлана Алексеевна (кандидат экономических наук).
    Pro Bono — драйвер развития корпоративного волонтерства в регионе [Текст] / С. А. Гальченко // Вопросы экономики и права. - 2018. - № 8. - С. 121-125 : 5 рис. - Библиогр. в конце ст. (8 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
Pro Bono -- аутстаффинг -- корпоративное волонтерство -- образовательная организация -- социально-ответственное ведение бизнеса
Аннотация: Целью исследования является обоснование идеи создания площадки Pro Bono, которая станет платформой для аутстаффинга между университетом и субъектами малого бизнеса региона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Булаева, Наталья Александровна (президент; кандидат экономических наук).
    Особенности проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями высшего образования в 2020 году [Текст] = Features of Conducting an Independent Assessment of the Quality of the Conditions for the Implemention of Educational Activities by Educational Institutions of Higher Education in 2020 / Н. А. Булаева, А. Р. Ганеев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 6. - С. 29-33 : ил. - Библиогр.: с. 33 (3 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
ВУЗы -- баллы -- высшие учебные заведения -- законы -- критерии оценки -- независимая оценка качества -- образовательная деятельность -- образовательная организация -- оценка качества образования -- показатели -- респонденты -- сбор данных
Аннотация: Выделены ключевые особенности проведения в 2020 г. по заказу Министерства науки и высшего образования Российской Федерации исследования по независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности организациями высшего образования. Представлены основные результаты проведенного исследования.
The article highlights the key features of conducting in 2020, commissioned by the Ministry of Science and Higher Education of the Russian Federation, a study on an independent assessment of the quality of conditions for the implementation of educational activities by higher education organizations. The main results of the study are presented.


Доп.точки доступа:
Ганеев, А. Р. (вице-президент; кандидат технических наук); Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фролова, Е. В. (доктор социологических наук).
    Условия обучения как здоровьесберегающий ресурс образовательной организации высшей школы [Текст] / Е. В. Фролова, О. В. Рогач // Социальная политика и социология. - 2016. - № 6 (119). - С. 136-143. - Библиогр. на рус. и англ. яз.: с. 141 (22 назв.). - Подстроч. примеч. . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающий ресурс -- образовательная организация -- профессорско-образовательный состав -- студенты -- управление -- условия обучения
Аннотация: Предпринята попытка представления комплексной характеристики сформированных условий труда и обучения с позиции раскрытия их значения как здоровьесберегающего ресурса высшей школы.


Доп.точки доступа:
Рогач, О. В. (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)