Теоретические аспекты дистанционного обучения [Текст] / А. О. Чефранова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 10. - С. . 64-66. - 0; Теоретические аспекты дистанционного обучения. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_010_0064_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Чефранова А. О. Теоретические аспекты дистанционного обучения / А. О. Чефранова // Наука и школа.- 2006.- N 2.- С. 47-51. - N 10. - С. 64-66. - divo06_000_010_0064_1, 10, 64-66, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- образовательная коммуникация -- телекоммуникационные технологии -- кейсовые технологии -- глобальные информационные сети Аннотация: Интенсивные преобразования в обществе, вызванные развитием новых информационных технологий, обусловили потребность изменения в системе образования. Доп.точки доступа: Чефранова, А. О. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Текстоцентрированный образовательный дискурс в зеркале современной визуальной культуры [Текст] / А. А. Полонников [и др.]> // Высшее образование в России. - 2016. - № 10. - С. 48-61. - Библиогр.: с. 58-59 (25 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): визуализация культуры -- коммуникативное ассоциирование -- медиация образовательной коммуникации -- микрокоммуникативные исследования -- образовательная коммуникация -- текстуальное доминирование Аннотация: Идеологическим основанием представленного в статье исследования выступают положения о семиотическом опосредовании отношений человека с миром и о ключевой роли образования как института селекции и трансмиссии семиотических медиаторов. Доп.точки доступа: Полонников, Александр Андреевич (кандидат психологических наук, доцент, заместитель начальника Центра проблем развития образования); Калачикова, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук, директор Центра развития качества образования); Король, Дмитрий Юрьевич (методист высшей квалификационной категории); Корчалова, Наталья Дмитриевна (методист высшей квалификационной категории) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Поздеева, Светлана Ивановна (доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики и методики начального образования). Преподаватель высшей школы [Текст] : методист, исследователь, новатор? / С. И. Поздеева> // Высшее образование в России. - 2017. - № 3. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- коммуникация -- модели организации совместной деятельности -- модели профессиональной деятельности -- образовательная коммуникация -- организация совместной деятельности -- преподаватели вузов -- профессиональная деятельность -- совместная деятельность -- студенты -- тьюториал Аннотация: Посвящается вопросу о том, как меняется содержание деятельности современного преподавателя вуза при реализации разных моделей профессиональной деятельности и разных моделей организации совместной деятельности преподавателя и студента. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |