Программа "Школа XXI века" - шаг к образованию будущего [Текст]> // Информатика и образование. - 2008. - N 10. - С. 107-108 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): интерактивные уроки -- Интернет -- компьютеризация обучения -- компьютерные программы -- образование будущего -- обучающая среда -- обучающие программы -- школы 21 века -- школьные технологии Аннотация: Программа "Школа XXI века", которую совместно с другими организациями осуществляет компания Cisco, состоит из трех связанных друг с другом компонентов: подключенные школы, подключенное обучение, подключенные населенные пункты. |
Беспроводные технологии преобразуют учебный процесс в средних школах [Текст]> // Информатика и образование. - 2008. - N 10. - С. 107-108 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): интерактивные доски -- Интернет -- компьютеризация обучения -- компьютерные программы -- образование будущего -- обучающие программы -- учебный процесс за рубежом -- школы XXI века -- электронные доски Аннотация: В Канаде разработана программа Together iLearn (можно перевести как "Учимся вместе, используя информационные технологии"), в рамках которой учащиеся получили собственные мобильные компьютеры (ноутбуки), а школы ввели программу цифрового обучения. |
"Подготовка каждого ученика к жизни в XXI веке" - новая парадигма обучения компании Cisco [Текст]> // Информатика и образование. - 2008. - N 10. - С. 110-112 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии в образовании -- образование XXI века -- образование будущего -- образовательные программы -- обучение учащихся -- подготовка учеников -- система образования Аннотация: Компания Сisco подготовила документ под названием "Подготовка каждого ученика к жизни в XXI веке". В нем предлагается новая парадигма обучения, соответствующая требованиям нынешнего столетия, и перечисляются основные социальные факторы, требующие радикальных перемен в сфере образования. Доп.точки доступа: Cisco, компания |
Веджетти, М. С. Значение теоретического мышления для решения проблем современного образования и развития самопознания человека [Текст] / М. С. Веджетти> // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 4. - С. 42-50. - Библиогр.: с. 48 (35 назв. ) . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Психология Общая психология Образование. Педагогика История образования--Российская Федерация--Москва Кл.слова (ненормированные): образование будущего -- самопознание -- развивающее обучение -- теоретическое мышление -- образовательные программы Аннотация: Проанализированы методологические истоки значения концепции обучения, сформулированной В. В. Давыдовым. Доп.точки доступа: Давыдов, В.В. (психолог); Научная школа В. В. Давыдова: проблемы теории и практики, конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вахрушева, Е. М. Падение смыслов. Первые контуры новой глобальной образовательной ситуации [Текст] / Е. М. Вахрушева, Ю. Е. Шабалин> // Совет ректоров. - 2012. - № 2. - С. 73-86 . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): постиндустриальное общество -- образование -- смыслы -- образовательные смыслы -- падение смыслов -- образование будущего -- глобализация образования Аннотация: Рассматриваются фундаментальные основы будущего постиндустриального общества, его связи с постиндустриальной гуманитарностью и образованием. Указывается на перемену роли образования, которое должно выступить в качестве инструмента формирования нового общества. Доп.точки доступа: Шабалин, Ю. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
О, дивный новый мир... [Текст]> // Совет ректоров. - 2014. - № 11. - С. 8-9 . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- образование будущего -- реформирование образования Аннотация: Испанские эксперты в сфере образования считают, что в ближайшем будущем образование радикально изменится и будет заменено интерактивной средой. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Охлупина, Ольга Валентиновна (кандидат физико-математических наук; доцент). Трансформация образования: возможные перспективы [Текст] / О. В. Охлупина> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2021. - Вып. 1. - С. 96-100. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 21 в. 1-я четверть Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- молодежь -- образование будущего -- поколение Z -- поколение Зет -- теория поколений -- традиционное образование -- трансформации образования -- цифровые технологии Аннотация: Особенности молодежи, принадлежащей к поколению Z, рассматриваются в контексте соотношения традиционного образования и будущей образовательной системы, основанной на развитии цифровых технологий. Предлагается использование процессов цифровизации для развития образования при обязательном сохранении традиционных форм обучения, доказавших свою эффективность. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |