Программа "Школа XXI века" - шаг к образованию будущего [Текст] // Информатика и образование. - 2008. - N 10. - С. 107-108 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные уроки -- Интернет -- компьютеризация обучения -- компьютерные программы -- образование будущего -- обучающая среда -- обучающие программы -- школы 21 века -- школьные технологии
Аннотация: Программа "Школа XXI века", которую совместно с другими организациями осуществляет компания Cisco, состоит из трех связанных друг с другом компонентов: подключенные школы, подключенное обучение, подключенные населенные пункты.





   
    Беспроводные технологии преобразуют учебный процесс в средних школах [Текст] // Информатика и образование. - 2008. - N 10. - С. 107-108 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные доски -- Интернет -- компьютеризация обучения -- компьютерные программы -- образование будущего -- обучающие программы -- учебный процесс за рубежом -- школы XXI века -- электронные доски
Аннотация: В Канаде разработана программа Together iLearn (можно перевести как "Учимся вместе, используя информационные технологии"), в рамках которой учащиеся получили собственные мобильные компьютеры (ноутбуки), а школы ввели программу цифрового обучения.





   
    "Подготовка каждого ученика к жизни в XXI веке" - новая парадигма обучения компании Cisco [Текст] // Информатика и образование. - 2008. - N 10. - С. 110-112 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в образовании -- образование XXI века -- образование будущего -- образовательные программы -- обучение учащихся -- подготовка учеников -- система образования
Аннотация: Компания Сisco подготовила документ под названием "Подготовка каждого ученика к жизни в XXI веке". В нем предлагается новая парадигма обучения, соответствующая требованиям нынешнего столетия, и перечисляются основные социальные факторы, требующие радикальных перемен в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Cisco, компания




    Веджетти, М. С.
    Значение теоретического мышления для решения проблем современного образования и развития самопознания человека [Текст] / М. С. Веджетти // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 4. - С. 42-50. - Библиогр.: с. 48 (35 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.3 + 74.03
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Образование. Педагогика

   История образования--Российская Федерация--Москва

Кл.слова (ненормированные):
образование будущего -- самопознание -- развивающее обучение -- теоретическое мышление -- образовательные программы
Аннотация: Проанализированы методологические истоки значения концепции обучения, сформулированной В. В. Давыдовым.


Доп.точки доступа:
Давыдов, В.В. (психолог); Научная школа В. В. Давыдова: проблемы теории и практики, конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вахрушева, Е. М.
    Падение смыслов. Первые контуры новой глобальной образовательной ситуации [Текст] / Е. М. Вахрушева, Ю. Е. Шабалин // Совет ректоров. - 2012. - № 2. - С. 73-86 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
постиндустриальное общество -- образование -- смыслы -- образовательные смыслы -- падение смыслов -- образование будущего -- глобализация образования
Аннотация: Рассматриваются фундаментальные основы будущего постиндустриального общества, его связи с постиндустриальной гуманитарностью и образованием. Указывается на перемену роли образования, которое должно выступить в качестве инструмента формирования нового общества.


Доп.точки доступа:
Шабалин, Ю. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    О, дивный новый мир... [Текст] // Совет ректоров. - 2014. - № 11. - С. 8-9 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- образование будущего -- реформирование образования
Аннотация: Испанские эксперты в сфере образования считают, что в ближайшем будущем образование радикально изменится и будет заменено интерактивной средой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Охлупина, Ольга Валентиновна (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Трансформация образования: возможные перспективы [Текст] / О. В. Охлупина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2021. - Вып. 1. - С. 96-100. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 21 в. 1-я четверть

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- молодежь -- образование будущего -- поколение Z -- поколение Зет -- теория поколений -- традиционное образование -- трансформации образования -- цифровые технологии
Аннотация: Особенности молодежи, принадлежащей к поколению Z, рассматриваются в контексте соотношения традиционного образования и будущей образовательной системы, основанной на развитии цифровых технологий. Предлагается использование процессов цифровизации для развития образования при обязательном сохранении традиционных форм обучения, доказавших свою эффективность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)