Пантина, Н. С. Методологические принципы в психологии образования [Текст] / Н. С. Пантина> // Вопросы психологии. - 2005. - N 4. - С. . 125-131. - Библиогр.: с. 131 (21 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vopp05_000_004_0125_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 4.- С. 125-131. - vopp05_000_004_0125_1, 4, 125-131
Рубрики: Психология--Общая психология Россия Кл.слова (ненормированные): методологические принципы -- обобщенность -- образование -- обучение -- деятельность -- развитие -- субъектность Аннотация: В контексте наследия В. В. Давыдова рассматриваются методологические принципы психолого-педагогических исследований, исходные категории, ориентирующие теорию и практику образовательных процессов. Доп.точки доступа: Давыдов \в. В.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |