Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук). Нравственно-экологическая идентичность субъекта общего образования: дихотомический анализ понятия [Текст] / Е. А. Тебенькова> // Инновации в образовании. - 2016. - № 12. - С. 41-52. - Библиогр.: с. 51 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дихотомический анализ -- нравственно-экологическая идентификация -- нравственно-экологическая идентичность -- отождествление -- разотождествление -- тернарный подход -- экологическое самосознание Аннотация: Нравственно-экологический смысл инноваций в современном общем образовании заключается в экологизации и гуманизации, способствующих принятию субъектом образования новых смыслов и ценностей взаимодействия с природой. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук). Содержание и показатели сформированности нравственно-экологической идентичности личности младших школьников [Текст] / Е. А. Тебенькова> // Инновации в образовании. - 2018. - № 9. - С. 76-82. - Библиогр.: с. 81-82 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): личностные результаты обучения -- метапредметный подход -- младшие школьники -- нормативно-деятельностные компоненты -- нравственно-экологическая идентификация -- нравственно-экологическая идентичность Аннотация: Достижение в комплексе предметных, метапредметных и личностных результатов по предмету "Окружающий мир" обусловило поиск подходов к оцениванию личностных результатов. В статье критерием их оценки обоснована нравственно-экологическая идентичность личности младшего школьника, представлено ее понимание, определены аспекты идентификации (валеологический, этноэкосистемный, экокультурный), структура (когнитивный, ценностный, нормативно-деятельностный компоненты) и показатели ее сформированности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |