Филоненко, В. И. Основные подходы к построению теории социализации студенчества [Текст] / В. И. Филоненко> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2007. - N 1. - С. . 12-19. - Библиогр. с. 19 (12 назв. ). - RUMARS-skoo07_000_001_0012_1
Рубрики: Социология--Социология групп Кл.слова (ненормированные): институт образования -- межгрупповые взаимодействия -- нравственное развитие личности -- психосоциальное развитие личности -- российская система образования -- социализация личности -- социализация студенчества -- студенчество Аннотация: Современные студенты не развиты когнитивно и нравственно, часто они не имеют представления о должном ролевом поведении, считают, что изъянами в межличностных и межгрупповых взаимодействиях можно даже гордиться. Результатом становится разбалансированность личностного и социального. |
Посаженникова, Анна Олеговна (соискатель). Уровни развития нравственного сознания и социально-психологические свойства личности в ранней юности [Текст] / А. О. Посаженникова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 58-61 : фот. - Библиогр.: с. 61 (11 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): нравственное сознание -- моральное сознание -- свойства личности -- социально-психологические свойства -- психологические свойства -- социальные свойства -- ранняя юность -- юность -- подростковый возраст -- подростки -- личность подростка -- развитие личности -- моральное развитие личности -- нравственное развитие личности -- моральные суждения -- гендерные особенности -- юноши -- девушки -- мотивационная сфера -- ценностная сфера -- эмпатия -- исследования Аннотация: Исследование одного из аспектов нравственного развития личности подростка - уровней развития моральных суждений. Установление связей между уровнями развития моральных суждений с мотивацией, ценностной сферой, гендерными особенностями и свойствами личности подростка. Доп.точки доступа: Колберг, Л.; Крэйг, Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алиева, И. В. Из опыта апробации программы "Социокультурные истоки" в дошкольной прогимназии. [Текст] / Алиева И. В., Баландина В. М.> // Методист. - 2011. - № 8. - С. 67-68
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Тюменская область--Сургут Кл.слова (ненормированные): педагогические проекты -- образовательные курсы -- воспитательные курсы -- обучающие комплексы -- духовно-нравственное воспитание -- воспитание дошкольников -- нравственное развитие личности -- национальные ценности -- культурные ценности -- гимназии Аннотация: Опыт внедрения педагогического проекта "Социокультурные истоки " в гимназии "Лаборатория Салахова" г. Сургута". Доп.точки доступа: Баландина, В. М.; Гимназия "Лаборатория Салахова"Лаборатория Салахова, гимназия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чемерилова, Ирина Альбертовна (кандидат педагогических наук; доцент). Формирование способностей к нравственно-волевому самоконтролю своего поведения у будущих педагогов-психологов [Текст] / И. А. Чемерилова, Е. К. Иванова> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2016. - № 3 (39). - С. 187-194. - Библиогр.: с. 193 (5 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): нравственно-волевой самоконтроль -- нравственное развитие личности -- педагоги -- педагоги-психологи -- поведение -- профессиональная деятельность -- профессиональное образование -- психологи -- самоконтроль -- саморазвитие личности -- саморегулирование -- студенты Аннотация: Тема исследования актуализирована необходимостью обновления содержания профессиональной подготовки студентов знаниями о нравственно-волевом развитии личности, способах саморегуляции и самоконтроля своего поведения. Цель работы - выявить пути и средства формирования способностей к нравственно-волевому самоконтролю у будущих педагогов-психологов в учебном процессе. Доп.точки доступа: Иванова, Екатерина Константиновна (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |