Коваль, Татьяна Борисовна.

    "Каким аршином мерить? " [Текст] : испанский взгляд на Россию сквозь призму ценностных представлений / Т. Б. Коваль // Латинская Америка. - 2006. - N 12. - С. . 24-35. - Библиогр. в примеч. - 0; Лабиринт ценностей и тайны национального духа. - 0; Духовно-нравственные и гражданские ценности. - s, 2006, , rus. - RUMARS-lata06_000_012_0024_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - N 12. - С. 24-35. - lata06_000_012_0024_1, 12, 24-35
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Социология общества, 20 в.
   Россия
    Испания

Кл.слова (ненормированные):
ценности -- идеалы -- нормы бытия -- антиценности -- интеллектуальная элита -- традиции -- национальный дух -- кихотизм -- санчопансизм -- национальное согласие -- социологи -- идеологии -- религиозная идентификация -- самосознание -- духовно-нравственные ориентации -- демократии -- средства массовой информации -- конституции -- менталитет
Аннотация: Автор статьи рассматривает, что именно в Испании воспринимается положительно, а что отрицательно из российской действительности. Для этого уясняется, что испанцам кажется наиболее важным и ценным в жизни человека и общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Иванова, С. В.
    Богдановские тектологические представления и гуманистический подход к образованию [Текст] / С. В. Иванова // Философские науки. - 2007. - N 7. - С. . 139-151. - RUMARS-phil07_000_007_0139_1
УДК
ББК 74.00 + 87.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Философия--История философии, 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
философы -- социологи -- организационная теория -- организация процессов -- тектологический подход -- гуманистический подход -- образование -- образовательный процесс -- философия образования -- социализация -- нормы бытия -- нормы деятельности -- нормы внешнего принуждения -- правовые нормы -- моральные нормы -- нормы целесообразности -- нормативное образование -- выбор целей -- ценности
Аннотация: Раскрыта организационная теория философа и социолога Александра Александровича Богданова, основанная на тектологических представлениях о нормах бытия и деятельности - нормах внешнего принуждения и нормах целесообразности. Рассмотрены тектолого-гуманистический подход к образовательному процессу и проблема социализации в системе образования через призму богдановских представлений о нормах бытия и деятельности.


Доп.точки доступа:
Богданов (1873-1928) \а. А.\