Вологдина, Ирина Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Нормативно-методические аспекты развития дошкольного образования на современном этапе [Текст] / И. В. Вологдина> // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 4 (76). - С. 49-58. - Библиогр.: с. 57-58 (18 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- методическая работа -- методическая служба -- нормативно-методическая деятельность -- нормативно-правовые документы -- система дошкольного образования Аннотация: Рассматривается проблема нормативно-методической деятельности в системе дошкольного образования. Проводится анализ нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность дошкольных образовательных организаций. Выделяются приоритетные направления воспитания в дошкольных организациях. Освещаются структура, содержание и принципы построения методической работы в дошкольных образовательных организациях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сухарев, Александр Николаевич (доктор экономических наук; профессор). Опыт реализации государственных контрактов на юридическом факультете Тверского государственного университета: итоги 2021-2022 гг. [Текст] / А. Н. Сухарев> // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Право. - 2023. - № 1 (73). - С. 117-125 : 1 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Тверь, 2021-2022 гг. Кл.слова (ненормированные): аналитические отчеты -- вузы -- государственные контракты -- критические важные отрасли -- мониторинг законодательства -- нормативно-методическая деятельность -- нормативно-методические исследования -- перспективные финансовые технологии -- региональные вузы -- санкционные режимы -- сотрудничество -- сравнительный анализ -- стратегии -- федеральные вузы -- федеральные органы власти -- финансовый рынок -- экспертная деятельность -- экспертно-аналитические исследования Аннотация: Экспертная и нормативно-методическая деятельность напрямую не относится к научно-исследовательской работе, а вузы не могут выполненные в рамках этого такие работы отражать в отчетах по науке. Вместе с тем, эти виды деятельности оказываются не менее важными, и даже больше могут оказывать влияние на общество, предоставляя ему конкретное непосредственное благо. В этом плане экспертная и нормативно-методическая деятельность являются "третьей миссией" вуза, где первые две - это образовательная и научная. Раскрыто значение "третьей миссии" как направления деятельности высшего учебного заведения. Обобщен опыт реализации государственных контрактов Тверского государственного университета, определены успешные стратегии их реализации. Представлен опыт проведения экспертно-аналитических и нормативно-методических исследований в рамках реализации государственных контрактов, заключенных Тверским государственным университетом с федеральными органами власти. Обозначены элементы успешной стратегии реализации подобных исследований. Сделан вывод о том, что региональный вуз при правильно разработанной стратегии может эффективно конкурировать на рынке экспертно-аналитических и прочих исследований с крупными федеральными вузами, имеющими как большее количество высококлассных специалистов, как правило, лучшее материально-техническое обеспечение, связи и влияние в федеральных органах власти. Доп.точки доступа: Тверской государственный университет \юридический факультет\; Центральный банк России; Федеральная налоговая служба России; Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |