Зубрилин, А. А. Применение кроссвордной технологии для организации дифференциации деятельности обучаемых [Текст] / А. А. Зубрилин> // Информатика и образование. - 2010. - N 7. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические средства обучения -- дифференциация деятельности -- кроссвордные технологии -- кроссворды -- нестандартные уроки Аннотация: Достоинство кроссвордной технологии перед многими другими нестандартными средствами обучения - возможность реализации как различных форм организации деятельности обучаемых, так и дифференциации деятельности обучаемых по их интеллектуальным способностям. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Михайлов, А. А. Правила поведения в зоне вооруженного конфликта [Текст] : (урок в 9-м классе) / А. А. Михайлов, А. А. Бугров> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2011. - N 1. - С. 11-17 : рис. . - ISSN 1998-0736
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- нестандартные уроки -- урок-игра -- уроки ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- планы уроков -- учащиеся -- вооруженные конфликты -- зоны вооруженных конфликтов -- правила поведения -- методические материалы -- первая медицинская помощь -- международные отличительные знаки -- отличительные знаки -- 9 класс Аннотация: Методические материалы проведения нестандартного урока в 9-м классе по правилам поведения во время вооруженных конфликтов. Доп.точки доступа: Бугров, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горелов, И. Д. Путь к успеху [Текст] / И. Д. Горелов> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2011. - N 6. - С. 24-29 : рис. . - ISSN 1998-0736
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- методика преподавания ОБЖ -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ -- предмет ОБЖ -- мотивация к изучению предмета -- безопасность жизнедеятельности -- интегрированное образование -- образовательные технологии -- личностно-ориентированный метод -- проектные методы -- нестандартные уроки -- стимулирование педагогов Аннотация: Методика преподавания предмета ОБЖ на уроках с использованием современных образовательных технологий. Пути повышения профессионального мастерства педагогов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нестандартные уроки бизнеса [Текст]> // Городское управление. - 2012. - № 7. - С. 97-98
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): уроки бизнеса -- нестандартные уроки -- уроки ведения бизнеса -- правила ведения бизнеса -- нестандартные ситуации Аннотация: Рекомендации по ведению бизнеса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бочарова, Юлия (кандидат педагогических наук; доцент). Нестандартный урок, или Учитель, которого ждут [Текст] / Юлия Бочарова> // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 5 (73): Сентябрь. - С. 71 : 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): инновации -- нестандартные уроки -- партнерство -- педагогические кластеры -- педагогические университеты -- пилотные проекты -- профессиональная ориентация -- рекрутинг -- сетевое взаимодействие -- сетевые педагогические лицеи -- стратегическое развитие -- учителя Аннотация: Красноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева успешно реализует проект по созданию сетевого педагогического лицея. Доп.точки доступа: Красноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузьмина, Т. В. Урок иностранного языка в условиях ФГОС [Текст] : методические рекомендации / Кузьмина Т. В.> // Методист. - 2015. - № 8. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- деятельностный подход -- личностно-ориентированный подход -- нестандартные уроки -- обучение иностранному языку -- уроки иностранного языка -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формы организации уроков Аннотация: Рассматривается урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |