Рябичкина, Г. В. Типологизация грамматических помет в толковых словарях нестандартной лексики английского и русского языков [Текст] : (компаративно-социолексикографический аспект) / О. Е. Романовская> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2009. - N 6. - С. 129-133. - Библиогр.: с. 133 (6 назв. ) . - ISSN 0321-3056
Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): социолексикография -- субстандартная лексика -- инструментарий -- пометы -- типологизация помет -- толковые словари -- словари -- нестандартная лексика -- английский язык -- русский язык Аннотация: Предпринята попытка выявить и типологизировать те типы грамматических помет, которые участвуют в унификации и индивидуализации лексикографических портретов нестандартной лексики и фразеологии в рамках специфического социолексикографического типа, требующего единообразного описания подобных лексических единиц в сфере национального языка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Прокутина, Елена Васильевна (ст. преподаватель каф. романо-герм. яз.). Языковая игра как способ образования нестандартной лексики русского языка на базе английских заимствований [Текст] / Е. В. Прокутина> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - N 7. - С. 123-127. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): английские заимствования -- нестандартная лексика -- заимствования -- языковая игра -- каламбур -- фонетическая мимикрия Аннотация: В статье рассматривается один из способов образования нестандартной лексики русского языка на базе английских заимствований - языковая игра, основными приемами которой является каламбур, фонетическая мимикрия, контаминация. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гаврилова, И. А. (кандидат филологических наук; доцент). Коммуникативные и проектные задания с нестандартными лексическими единицами в обучении иноязычному говорению [Текст] / И. А. Гаврилова> // Инновации в образовании. - 2021. - № 10. - С. 16-23. - Библиогр.: с. 22-23 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- вербальная коммуникация -- говорение -- иноязычное говорение -- коммуникативные задания -- коммуникативные задачи -- лексические единицы -- лингвисты -- нестандартная лексика -- проектная деятельность -- студенты -- устная речь -- функционирование языка Аннотация: Обучение иноязычному говорению невозможно без обращения к актуальным процессам функционирования языка. Представлен авторский комплекс коммуникативных и проектных заданий с нестандартной лексикой для развития навыков устной речи лингвистов-бакалавров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |