Российская Федерация. Министерство образования и науки.

    О Концепции национальной образовательной политики Российской Федерации [Текст] : приказ от 03. 08. 2006, N 201. 201 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 29. - С. . 5-26. - 0; Концепция национальной образовательной политики Российской Федерации. - 0; План реализации приоритетных направлений национальной образовательной политики в системе общего образования в условиях его модернизации на 2004-2010 годы. - s, 2006, , rus. - RUMARS-odvo06_000_029_0005_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - С приложениями. - 2006. 08. 03. - N 29. - С. 5-26. - odvo06_000_029_0005_1, 29, 5-26
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2004-2010
   Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- концепции -- национальная образовательная политика -- государственные гарантии -- качество образования -- этнокультурный компонент -- региональный компонент -- национально-региональный компонент -- родной язык -- неродной язык -- русский язык

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Машарипова, Феруза Джуманазаровна (старший преподаватель).
    О реализации американских лингводидактических концепций в теории и практике обучения иностранному языку в системе образования Узбекистана [Текст] / Ф. Д. Машарипова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 29-31 : фот. - Библиогр.: с. 31 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.03 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Узбекистан

   История образования--США--Узбекистан, 20 в. 2-я пол.

   Теория и методика обучения--США--Узбекистан, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- обучение неродному языку -- неродной язык -- методики обучения -- методики преподавания -- лингводидактика -- американская лингводидактика -- лингводидактические концепции -- американские лингводидактические концепции -- аудиолингвальная концепция -- аудиолингвализм -- методы обучения -- аудиолингвальный метод -- коммуникативный метод -- коммуникативный подход -- кумулятивная речь -- межкультурная коммуникация -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье
Аннотация: История зарубежной методики обучения иностранным языкам. Аудиолингвальный и коммуникативный методы обучения неродному языку. Внедрение американской методики преподавания иностранных языков в вузах Узбекистана.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зарипова, Рината Раисовна (старший преподаватель).
    Интерактивные Веб 2.0 инструменты в интегрированном предметно-языковом обучении [Текст] / Р. Р. Зарипова, Л. Л. Салехова, А. В. Данилов // Высшее образование в России. - 2017. - № 1. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 83 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
билингвальное обучение -- билингвизм -- контент -- неродной язык -- предметно-языковое обучение -- русский язык -- содержание обучения -- студенты-билингвы -- татароязычные студенты -- татарский язык
Аннотация: Предлагаются различные модели билингвального обучения, имеющие свою специфику, связанную с особенностями страны, ее истории, культуры, экономического положения, статуса языков и менталитета нации.


Доп.точки доступа:
Салехова, Ляйля Леонардовна (доктор педагогических наук, доцент); Данилов, Андрей Владимирович (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)