Российская Федерация. Министерство образования и науки. О Концепции национальной образовательной политики Российской Федерации [Текст] : приказ от 03. 08. 2006, N 201. 201 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 29. - С. . 5-26. - 0; Концепция национальной образовательной политики Российской Федерации. - 0; План реализации приоритетных направлений национальной образовательной политики в системе общего образования в условиях его модернизации на 2004-2010 годы. - s, 2006, , rus. - RUMARS-odvo06_000_029_0005_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - С приложениями. - 2006. 08. 03. - N 29. - С. 5-26. - odvo06_000_029_0005_1, 29, 5-26
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2004-2010 Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- концепции -- национальная образовательная политика -- государственные гарантии -- качество образования -- этнокультурный компонент -- региональный компонент -- национально-региональный компонент -- родной язык -- неродной язык -- русский язык Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зарипова, Рината Раисовна (старший преподаватель). Интерактивные Веб 2.0 инструменты в интегрированном предметно-языковом обучении [Текст] / Р. Р. Зарипова, Л. Л. Салехова, А. В. Данилов> // Высшее образование в России. - 2017. - № 1. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 83 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): билингвальное обучение -- билингвизм -- контент -- неродной язык -- предметно-языковое обучение -- русский язык -- содержание обучения -- студенты-билингвы -- татароязычные студенты -- татарский язык Аннотация: Предлагаются различные модели билингвального обучения, имеющие свою специфику, связанную с особенностями страны, ее истории, культуры, экономического положения, статуса языков и менталитета нации. Доп.точки доступа: Салехова, Ляйля Леонардовна (доктор педагогических наук, доцент); Данилов, Андрей Владимирович (ассистент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |