Кузнецов, А. А. Непрерывный курс информатики [Текст] : (концепция, система модулей, типовая программа) / А. А. Кузнецов [и др. ]> // Информатика и образование. - 2005. - N 1. - С. . 15-25. - RUMARS-inio05_000_001_0015_1. - Продолж. след.
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьная информатика -- информатика в школе -- учебные курсы -- учебные дисциплины -- курс информатики -- непрерывный курс информатики -- информационные технологии (курс) Аннотация: Концепция непрерывного курса информатики и информационных технологий, четыре ступени в обучении информатике, приоритетные задачи курсов информатики. Доп.точки доступа: Башенков, С. А.; Ракитина, Е. А.; Матвеева, Н. В.; Милохина, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецов, А. А. Непрерывный курс информатики (концепция, система модулей, типовая программа) [Текст] / А. А. Кузнецов, С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина, Н. В. Матвеева, Л. В. Милохина> // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 3-11. - RUMARS-inio05_000_002_0003_1. - Продолж. Начало N 1, 2005 г.
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- информатика (предмет) -- курс информатики -- информатика (программа) -- ступени обучения информатике -- непрерывный курс информатики -- модульное обучение -- учебные модули Аннотация: В статье описана концепция построения модульного непрерывного курса информатики и информационных технологий: пропедевтическая ступень (начальный курс) - базовая ступень (базовый курс) - профильная ступень (профильные курсы) - профессиональная ступень (вузовский курс) . Данная часть статьи содержит наполнение основных содержательных линий непрерывного курса информатики на разных ступенях обучения. Доп.точки доступа: Бешенков, С. А.; Ракитина, Е. А.; Матвеева, Н. В.; Милохина, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецов, А. А. Непрерывный курс информатики [Текст] : (концепция, система модулей, типовая программа) / А. А. Кузнецов [ и др. ]> // Информатика и образование. - 2005. - N 3. - С. . 2-15. - RUMARS-inio05_000_003_0002_1. - Продолж. Начало: 2005, ь 1, 2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьная информатика, информатика в школе -- учебные курсы -- учебные дисциплины -- курс информатики -- непрерывный курс информатики -- информационные технологии (курс) Аннотация: Описана концепция построения модульного непрерывного курса информатики и информационных технологий: пропедевтическая ступень (начальный курс) - базовая ступень (базовый курс) - профильная ступень (профильные курсы) - профессиональная ступень (вузовский курс) . Данная часть статьи содержит наполнение основных содержательных линий непрерывного курса информатики на разных ступенях обучения и описание системы учебных программ непрерывного курса информатики. Доп.точки доступа: Бешенков, С. А.; Ракитина, Е. А.; Матвеева, Н. В.; Милохина, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецов, А. А. Непрерывный курс информатики [Текст] : (концепция, система модулей, типовая программа) / А. А. Кузнецов [ и др. ]> // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 5-17. - Библиогр.: с. 17 (14 назв. ). - RUMARS-inio05_000_005_0005_1. - Продолж. Начало в NN 1-4, 2005
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- информатика (предмет) -- информатика (программа) -- курс информатики -- непрерывный курс информатики -- типовая программа информатики -- методика обучения информатике -- ступени обучения информатике -- модульное обучение -- 7-е классы -- 8-е классы -- 9-е классы Аннотация: В статье описана концепция построения модульного непрерывного курса информатики и информационных технологий: пропедевтическая ступень (начальный курс) - базовая ступень (базовый курс) - профильная ступень (профильные курсы) - профессиональная ступень (вузовский курс) . Данная часть статьи содержит разработку базового курса информатики для VII - IX классов. Доп.точки доступа: Бешенков, С. А.; Ракитина, Е. А.; Матвеев, Н. В.; Милохина, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Богомолова, Е. В. Развитие системы профессионально-методической подготовки будущего учителя информатики [Текст] / Е. В. Богомолова> // Информатика и образование. - 2006. - N 9. - С. . 115-122. - Библиогр.: с. 122 (24 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_009_0115_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 9. - С. 115-122. - inio06_000_009_0115_1, 9, 115-122
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессионально-методическая подготовка -- учителя информатики -- образование учителей -- подготовка учителей -- непрерывный курс информатики Аннотация: Описаны курсы подготовки учителей информатики по темам: "Теория и методика обучения информатике на начальной ступени", а также курса "Теория и методика профильного обучения информатике", дано понятие "Непрерывного курса информатики", рассмотрена модель личности специалиста, определены профессиональные требования к учителю, преподающего современный вариант курса информатики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |