Никитин, М. В. (д-р пед. наук).
    Формирование системы менеджмента качества образовательного учреждения на основе концепции сбалансированных показателей [Текст] / М. В. Никитин, В. Ю. Переверзев, С. Н. Фомин // Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С. 94-104 : 3 рис. - 1; "Система менеджмента качества" образовательного учреждения в контексте принципов TQM и международных стандартов ИСО 9000. - 1; Сбалансированные показатели как основа формирования оценки СМК в организации. - 1; Методические принципы формирования системы менеджмента качества образовательного учреждения на основе концепции BSC. - Подстроч. примеч. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 3. - ss, 94. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no3_ss94_ad1
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- научно-образовательное пространство -- международное образовательное пространство -- общемировое образовательное пространство -- менеджмент качества образовательного учреждения -- международные стандарты -- Болонская декларация -- качество образования -- смк -- система менеджмента качества -- ссп -- система сбалансированных показателей -- конкурентоспособность образования -- непрерывность обучения -- интеграции системы образования
Аннотация: Представлена интеграционная модель Системы Менеджмента Качества (СМК) образовательного учреждления на основе Система Сбалансированных Показателей (ССП), ориентированная на реализацию стратегии развития по пяти ключевым аспектам деятельности. Подчеркнута необходимость формирования каждым образовательным учреждением собственной Системы Менеджмента Качества образования, предназначенной для повышения конкурентоспособности в научно-образовательном пространстве России, обеспечения непрерывности обучения выпускников, оптимизации управления образовательным процессом, интеграции системы образования в общемировое образовательное пространство.


Доп.точки доступа:
Переверзев канд. пед. наук, В. Ю.; Фомин, С. Н.




    Пивоваров, А. Н.
    Анализ практики антикризисного управления в системе государственной структуры Республики Бурятия [Текст] / А. Н. Пивоваров // Вестник Бурятского государственного университета. - 2007. - Вып. 2. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (2 назв. ) . - ISSN 1994-0866
ГРНТИ
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Бурятия--Республика Бурятия

Кл.слова (ненормированные):
конкурсное производство -- банкротство предприятий -- арбитражное управление -- рыночная экономика -- неплатежи -- банкроты -- экономический крах -- акционерные общества -- конкурсные управляющие -- акции -- торги -- аукционы -- надзорные органы -- обучение -- непрерывность обучения
Аннотация: В арбитражном процессе, связанном с осуществлением ликвидации юридического лица, т. е. конкурсном производстве, участвуют различные государственные управленческие структуры. Для предупреждения или ослабления негативных последствий несостоятельности (банкротства) предприятий перед ними стоит задача приспособления к новым экономическим реалиям, в статье предлагаются пути решения этой проблемы.





    Андрончев, И. К. (доктор технических наук;).
    Подготовка специалистов для транспортной отрасли [Текст] : проблемы и перспективы / И. К. Андрончев, Л. Ф. Красинская // Высшее образование в России. - 2013. - № 7. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (2 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное обучение -- компетентностно-ориентированные образовательные стандарты -- непрерывность обучения -- образовательные стандарты -- подготовка специалистов -- преемственность обучения -- транспортная отрасль -- университетские комплексы
Аннотация: Анализируются проблемы подготовки специалистов для транспортной отрасли и определяются приоритетные задачи для транспортного университетского комплекса.


Доп.точки доступа:
Красинская, Л. Ф. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гельман, В. Я. (доктор технических наук).
    Изменение приоритетов основных задач обучения [Текст] = On change in priorities of principal tasks in education / В. Я. Гельман // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 11. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 68-69 (12 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
задачи обучения -- непрерывность обучения -- обучение -- формирование компетенций -- цели обучения
Аннотация: Рассматриваются цели и задачи обучения. Показано, что по мере развития технологий и общества основные задачи обучения изменяются. Цель работы состоит в анализе текущего состояния и выявлении тенденций в изменении приоритетов обучения в высшем профессиональном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)