Смирнова, Н. Б. Непрерывное художественное образование в Республике Чувашия [Текст] / Н. Б. Смирнова> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 1. - С. . 45-46. - Библиогр.: с. 46. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vose06_000_001_0045_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 2 фот. - N 1. - С. 45-46. - vose06_000_001_0045_1, 1, 45-46
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Чувашия Республика Чувашия Россия Кл.слова (ненормированные): художественное образование -- непрерывное художественное образование -- народное декоративно-прикладное искусство -- декоративно-прикладное искусство Аннотация: Модель непрерывного художественного образования с использованием декоративно-прикладного искусства обеспечивает становление личности как профессионала художественного профиля и высококвалифицированного специалиста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смирнова, Н. Б. Основные направления формирования системы непрерывного художественного образования с использованием народного декоративно-прикладного искусства в регионе [Текст] / Н. Б. Смирнова> // Регионология. - 2006. - N 1. - С. . 94-101. - Библиогр.: с. 101 (1 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-regi06_000_001_0094_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1. - С. 94-101. - regi06_000_001_0094_1, 1, 94-101
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Республика Чувашия Чувашия Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): непрерывное художественное образование -- художественное образование -- декоративно-прикладное искусство -- региональные проблемы образования -- региональные проблемы науки Аннотация: На современном этапе концепция непрерывного образования получила официальное признание в Российской Федерации. Концепция непрерывного образования рассматривается сейчас как средство развития личности в течение всей жизни. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Емельянова, Т. В. К вопросу о перечне средств обучения и воспитания в области художественного образования школьников [Текст] / Т. В. Емельянова> // Методист. - 2017. - № 7. - С. 13-16. - Библиогр.: с. 15-16 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- концепции преподавания -- непрерывное художественное образование -- общеобразовательные организации -- современное художественное образование -- уроки изобразительного искусства -- художественно-эстетическое воспитание -- художественное творчество Аннотация: О модернизации содержания и методики преподавания предметной области "Искусство". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Львова, Л. С. Художественная направленность программ дополнительного образования детей [Текст] / Л. С. Львова> // Методист. - 2018. - № 9. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (2 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- концепции преподавания -- непрерывное художественное образование -- общеобразовательные организации -- современное художественное образование -- уроки изобразительного искусства -- художественно-эстетическое воспитание -- художественное творчество Аннотация: В статье представлена дифференциация дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности на основе анализа нормативно-правовых положений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |