Акимов, Д. И. Маркетинг как технология управления социальными процессами [Текст] / Д. И. Акимов> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2008. - N 8. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10 (9 назв. )
Рубрики: Социальное управление Социальное управление в целом Кл.слова (ненормированные): социальный маркетинг -- маркетинг -- социальные проблемы -- социальные модели -- социальные процессы -- социальные изменения -- социальный обмен -- теория обмена -- обмена теория -- нематериальные объекты обмена Аннотация: Социальный маркетинг как концепция управления социальными изменениями и процессами. В его основе лежит теория обмена, распространяющая цели обмена на нематериальные объекты - идеи, программы, ценности, отношения в сообществе. |