Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.

    О проведении письменного экзамена по алгебре в IX классах, по математике, алгебре и началам анализа в XI (XII) классах общеобразовательных учреждений Российской Федерации в 2004/2005 учебном году [Текст] = 01-82/07-01 : письмо от 28. 02. 2005, N 01-82/07-01 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 9. - С. . 40-42. - s, 2005, , rus. - RUMARS-odvo05_000_009_0040_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - 2005. 02. 28. - N 9. - С.40-42. - odvo05_000_009_0040_1, 9, 40-42, bibl@bf. sgu. ru. - `
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004-2005 гг.
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- преподавание алгебры -- преподавание математики -- экзамены -- выпускные экзамены -- общеобразовательные учреждения -- проверка знаний -- контроль знаний -- оценка знаний -- 9 класс -- 11 класс -- 12 класс -- начала анализа -- письменные экзамены -- экзаменационные работы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.

    О проведении письменного экзамена по алгебре в IX классах, по математике, алгебре и началам анализа в XI (XII) классах общеобразовательных учреждений Российской Федерации в 2005/2006 учебном году [Текст] : письмо от 20. 02. 2006, N 01-93/07-01. 01-93/07-01 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 7. - С. . 76-78. - s, 2006, , rus. - RUMARS-odvo06_000_007_0076_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - 2006. 02. 20. - N 7. - С. 76-78. - odvo06_000_007_0076_1, 7, 76-78, bibl@bf. sgu. ru
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2005-2006 гг.
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- 11 классы -- 12 классы -- 9 классы -- экзамены -- алгебра -- итоговая аттестация -- государственная аттестация -- выпускники -- математика -- начала анализа -- письменные экзамены -- экзамены по математике -- экзамены по алгебре -- экзамены по началам анализа

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



Р 76


    Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).
    О сроках проведения в 2007 году письменных экзаменов в традиционной форме в XI(XII) классах общеобразовательных учреждений Российской Федерации [Текст] : письмо от 21.12.2006, N 01-851/08-01 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) // Вестник образования. - 2007. - N 2
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- экзамены -- выпускные экзамены -- письменные экзамены -- традиционная форма -- сроки -- 11 классы -- 12 классы -- русский язык -- литература -- алгебра -- начала анализа -- официальные материалы





    Анисимов-Спиридонов, Г. Д.
    Компьютерная поддержка учебного курса по началам анализа [Текст] / Г. Д. Анисимов-Спиридонов // Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С. 117-119. - Библиогр.: с. 119 (1 назв. ) . - ISSN N 5. - С.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
компьютеризация обучения -- компьютерная обучающая программа -- компьютерная поддержка -- математический анализ -- начала анализа -- учебный курс -- фреймовый подход -- числовая функция
Аннотация: Автором разработана методика моделирования системы знаний по началам анализа. В основе этой методики используется фреймовый способ предоставления знаний. Разработаны фреймовые схемы-алгоритмы для решения задач математического анализа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Егорченко, Игорь Викторович (д-р пед. наук; доцент; профессор).
    Методологические аспекты использования явлений реальности в обучении математике [Текст] / И. В. Егорченко // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 70-73 : рис. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- обучение математике -- математика -- алгебра -- геометрия -- начала анализа -- учащиеся -- реальность -- абстрагирование -- математическое абстрагирование -- уровни математического абстрагирования -- математические абстракции -- числа -- геометрические фигуры -- фигуры -- термы -- геометрические понятия -- алгебра действительных чисел -- евклидова геометрия -- геометрия Евклида -- абстрактная теория -- абстрактные дедуктивные системы -- познавательная деятельность -- приемы познавательной деятельности -- математическое моделирование -- моделирование -- методологические аспекты
Аннотация: Формирование и развитие представлений о математике как о форме описания и методе познания реальной действительности. Процесс овладения учащимися математическими абстракциями различного уровня.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)