Джошуа Купер Рамо Бренд "Китай" [Текст] / Джошуа Купер Рамо ; пер. с англ. П. Переверзевой> // Отечественные записки. - 2008. - N 3 (май-июнь). - С. 28-55 : табл. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1683-5581
Рубрики: Политика. Политология Политическое сознание. Политическая культура--Китай, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): имидж страны -- образ страны -- национальный имидж -- национальный бренд -- национальное самосознание -- китайский менталитет Аннотация: Образ Китая в глазах его жителей и жителей других стран. Доп.точки доступа: Переверзева, Полина \.\; Линь, Цзэсюй (комиссар полиции Кантона ; 1785-1850) |
Самедова, Эльнара Робертовна (кандидат экономических наук). Совершенствование бизнес-среды в Азербайджане [Текст] / Самедова Э. Р.> // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 8. - С. 1393-1399. - Библиогр.: с. 1399 (6 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика развивающихся стран--Азербайджан Кл.слова (ненормированные): бизнес-среда -- государственная поддержка -- государственные услуги -- инвестиционный имидж -- качественные услуги -- международные рейтинги -- национальный бренд -- постсоветские страны -- предпринимательство -- развитие предпринимательства -- совершенствование бизнес-среды -- стимулирование экспорта -- упрощенная система налогообложения -- формирование инвестиционного имиджа Аннотация: Рассмотрены следующие факторы, формирующие инвестиционный имидж Азербайджана: стимулирование экспорта; создание и продвижение бренда Made in Azerbaijan; упрощенная система уплаты налогов; развитие предпринимательства; качественные государственные услуги. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Терновая, Людмила Олеговна (доктор исторических наук; профессор). Геополитика в шоколаде [Текст] = Geopolitics in chocolate / Л. О. Терновая> // Государственная служба. - 2017. - Т. 19, № 4. - С. 90-95. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
Рубрики: Политика. Политология Международные отношения и внешняя политика в целом Пищевые производства Производство вкусовых продуктов Кл.слова (ненормированные): геополитика -- колонии -- национальный бренд -- реклама -- санкции -- шоколад Аннотация: Предметное поле геополитики охватывает все области международной безопасности, включая продовольственную безопасность. Ее обеспечение зависит от производства и потребления нескольких ключевых продуктов. То, что в их число входит шоколад, объясняется его целебными свойствами, известными давно, но получившими обоснование в прошлом веке. Шоколад активно применяли военные, путешественники. Шоколад входил в число товаров, поставлявшихся по ленд-лизу в годы Великой Отечественной войны. В современном мире имеются международные организации, стремящиеся оказывать помощь государствам в улучшении практик сельского хозяйства, обеспечении здорового питания и продовольственной безопасности. Среди них - международные организации по сырьевым товарам. В отличие от организаций экспортеров углеводородов, Международная организация по какао объединяет и производителей, и потребителей шоколада. Частью геополитической борьбы стала жесткая реклама по продвижению национальных брендов шоколада на мировой рынок. Регулярность проведения международных конференций объясняется актуальностью проблем, обсуждаемых их участниками. В повестку дня входят, в первую очередь, вопросы качества и безопасность продуктов питания. ICCO разработала рекомендации по здоровому рациональному питанию с учетом питательных свойств какао и шоколада. Предметом обсуждения становятся задачи охраны окружающей среды, повышения экономической и социальной устойчивости в результате культивирования какао. Доп.точки доступа: Международная организация по какао Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |