Фиофанова, Ольга Александровна (доктор педагогических наук; профессор). Компаративистика моделей профессионального развития и оценки компетенции педагогических работников [Текст] / Фиофанова Ольга Александровна> // Ученый совет. - 2017. - № 12. - С. 68-77 : 4 рис. - Библиогр.: с. 76-77 (23 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): TALIS -- Teaching and Learning International Survey -- зарубежный опыт профессионального развития педагогов -- исследования -- исследования учительского корпуса -- качество учительского роста -- компетенции педагогов -- международные исследования -- модели оценки профессионального роста -- модели профессионального развития учителей -- национальные системы профессионального развития -- национальные системы учительского роста -- опыт профессионального развития педагогов -- оценка компетенций педагогов -- оценка профессионального роста учителей -- педагоги -- педагогические работники -- преподаватели -- профессиональное развитие учителей -- профессиональный рост преподавателей -- системы профессионального развития учителей -- системы учительского роста -- системы учительского роста -- специалисты образования -- учительский рост -- учителя Аннотация: Рассматриваются подходы к организации системы профессионального роста педагога, которая должна измениться как в связи с переходом на Федеральный государственный образовательный стандарт, так и в связи с изменением структуры компетенций современного преподавателя. Проводится сравнительный анализ моделей оценки компетенций преподавателя, которые должны стать составной частью системы его профессионального роста. Излагаются результаты анализа реформ систем профессионального роста преподавателей, проведенных в странах с высоким индексом профессионального педагогического развития (TALLIS). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савостьянов, Александр Иванович (доктор педагогических наук; профессор). Проблемы и риски национальной системы преподавательского роста [Текст] / Савостьянов Александр Иванович, Панченко Ольга Григорьевна> // Ученый совет. - 2018. - № 8. - С. 30-34 : 2 фот. - Библиогр.: с. 34 (8 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): НСУР -- аттестация учителей -- квалификация учителей -- компетентность учителей -- национальные системы учительского роста -- опросы учителей -- оценка компетентности учителей -- переаттестация учителей -- преподавательский рост -- профессиональная компетентность учителей -- системы преподавательского роста -- системы учительского роста -- учительский рост -- учителя Аннотация: В статье рассматриваются проект национальной системы преподавательского роста, плюсы и минусы плана мероприятий данного проекта и его реализации в контексте нормативно-правовой базы и имеющихся на данный момент условий для реформирования существующей системы оценки компетентности учителей и поощрения их карьерного роста. Доп.точки доступа: Панченко, Ольга Григорьевна (профессор; кандидат философских наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рытов, Алексей Иванович (доктор педагогических наук). Международный анализ моделей, применяемых в практике оценки компетенций учителей [Текст] / А. И. Рытов, О. А. Фиофанова> // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 3. - С. 49-55 : фот. - Библиогр.: с. 54-55 (23 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Финляндия--Великобритания; Корея Кл.слова (ненормированные): азиатские страны -- европейские страны -- качество образования -- компетенции учителей -- модели оценки компетенций учителей -- национальные системы учительского роста -- оценка компетенций учителей -- профессиональное развитие учителей -- профессиональный рост учителей -- учительский рост -- учителя Аннотация: Дан сравнительный анализ организационных структур национальных систем учительского роста в странах, демонстрирующих стабильно высокие результаты оценки качества образования. Предложены подходы к организации российской национальной системы профессионального роста с учетом изменений структуры компетенций современного учителя. Доп.точки доступа: Фиофанова, Ольга Александровна (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |