Фиофанова, Ольга Александровна (доктор педагогических наук; профессор).
    Компаративистика моделей профессионального развития и оценки компетенции педагогических работников [Текст] / Фиофанова Ольга Александровна // Ученый совет. - 2017. - № 12. - С. 68-77 : 4 рис. - Библиогр.: с. 76-77 (23 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
TALIS -- Teaching and Learning International Survey -- зарубежный опыт профессионального развития педагогов -- исследования -- исследования учительского корпуса -- качество учительского роста -- компетенции педагогов -- международные исследования -- модели оценки профессионального роста -- модели профессионального развития учителей -- национальные системы профессионального развития -- национальные системы учительского роста -- опыт профессионального развития педагогов -- оценка компетенций педагогов -- оценка профессионального роста учителей -- педагоги -- педагогические работники -- преподаватели -- профессиональное развитие учителей -- профессиональный рост преподавателей -- системы профессионального развития учителей -- системы учительского роста -- системы учительского роста -- специалисты образования -- учительский рост -- учителя
Аннотация: Рассматриваются подходы к организации системы профессионального роста педагога, которая должна измениться как в связи с переходом на Федеральный государственный образовательный стандарт, так и в связи с изменением структуры компетенций современного преподавателя. Проводится сравнительный анализ моделей оценки компетенций преподавателя, которые должны стать составной частью системы его профессионального роста. Излагаются результаты анализа реформ систем профессионального роста преподавателей, проведенных в странах с высоким индексом профессионального педагогического развития (TALLIS).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Савостьянов, Александр Иванович (доктор педагогических наук; профессор).
    Проблемы и риски национальной системы преподавательского роста [Текст] / Савостьянов Александр Иванович, Панченко Ольга Григорьевна // Ученый совет. - 2018. - № 8. - С. 30-34 : 2 фот. - Библиогр.: с. 34 (8 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
НСУР -- аттестация учителей -- квалификация учителей -- компетентность учителей -- национальные системы учительского роста -- опросы учителей -- оценка компетентности учителей -- переаттестация учителей -- преподавательский рост -- профессиональная компетентность учителей -- системы преподавательского роста -- системы учительского роста -- учительский рост -- учителя
Аннотация: В статье рассматриваются проект национальной системы преподавательского роста, плюсы и минусы плана мероприятий данного проекта и его реализации в контексте нормативно-правовой базы и имеющихся на данный момент условий для реформирования существующей системы оценки компетентности учителей и поощрения их карьерного роста.


Доп.точки доступа:
Панченко, Ольга Григорьевна (профессор; кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рытов, Алексей Иванович (доктор педагогических наук).
    Международный анализ моделей, применяемых в практике оценки компетенций учителей [Текст] / А. И. Рытов, О. А. Фиофанова // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 3. - С. 49-55 : фот. - Библиогр.: с. 54-55 (23 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Финляндия--Великобритания; Корея

Кл.слова (ненормированные):
азиатские страны -- европейские страны -- качество образования -- компетенции учителей -- модели оценки компетенций учителей -- национальные системы учительского роста -- оценка компетенций учителей -- профессиональное развитие учителей -- профессиональный рост учителей -- учительский рост -- учителя
Аннотация: Дан сравнительный анализ организационных структур национальных систем учительского роста в странах, демонстрирующих стабильно высокие результаты оценки качества образования. Предложены подходы к организации российской национальной системы профессионального роста с учетом изменений структуры компетенций современного учителя.


Доп.точки доступа:
Фиофанова, Ольга Александровна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)