Мясников, Владимир (д-р пед наук ; чл.-кор. РАО ; проф.). Национальное тестирование [Текст] / В. Мясников, Н. Найденова> // Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С. 26-44. - 1; Тестирование выпускников в Азербайджане. - 1; Экзамены в Армении. - 1; Централизованное тестирование в Беларуси. - 1; Международное тестирование в Грузии. - 1; Система оценки качества образования в Казахстане. - 1; Тестирование учащихся общеобразовательных школ в Кыргызстане. - 1; Проверка уровня знаний учащихся в Латвии. - 1; Национальные экзамены как средство оценки качества образования в Литве. - 1; Реформы образования в Молдове. - 1; Реформы образования в России. - 1; Образование в Таджикистане. - 1; Реформы образования в Туркменистане. - 1; Национальное тестирование в Узбекистане. - 1; Образование на Украине. - 1; Реформы образования в Эстонии. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 3. - ss, 26. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no3_ss26_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Азербайджан--Армении--Беларусь; Грузия; Казахстан; Кыргыстан; Латвия; Литва; Молдова Кл.слова (ненормированные): опыт стран -- образовательная политика -- развитие образования -- тестирование учащихся -- национальное тестирование -- учебные достижения -- оценки учебных достижений -- проверка знаний -- контроль знаний -- сравнительная педагогика -- единые государственные экзамены Аннотация: Переход к национальному тестированию при окончании средней школы и поступлении в высшие учебные заведения является общей тенденцией развития образования в странах СНГ. Доп.точки доступа: Найденова, Наталья; Содружество Независимых ГосударствСНГ |
Мясников, Владимир (д-р. пед. наук ; проф.; чл. кор. РАО). Национальное тестирование [Текст] / Владимир Мясников, Наталья Найденова> // Российское образование. - 2007. - N 6. - С. 11-22
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Азербайджан--Азия--Армения; Белорусь; Грузия; Европа; Казахстан; Кыргызстан; Латвия Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- национальное тестирование -- международное тестирование -- системы тестирования -- образовательные стандарты -- системы оценивания -- проверка знаний -- качество образования -- достижения учащихся Аннотация: Приводятся данные национального тестирования и развития образования. Доп.точки доступа: Найденова, Наталья |
Шалыгина, И. В. У кого что болит..., или скандалы в высшем образовании России и США [Текст] / И. В. Шалыгина> // Совет ректоров. - 2012. - № 4. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (10 назв.) . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США Высшее профессиональное образование--Россия--США Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшее образование за рубежом -- национальное тестирование -- качество образования -- образовательные системы -- сравнительное образование Аннотация: Сравнительная характеристика образовательных систем России и США, что общего и в чем их различие. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Уроки ЕГЭ как системного проекта [Текст] : семинар, посвященный юбилею В. А. Болотова> // Вопросы образования. - 2012. - № 3. - С. 165-183 . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Москва--Россия, 2012 г. Кл.слова (ненормированные): семинары -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- история создания ЕГЭ -- национальное тестирование -- стандартизированные национальные экзамены -- контрольно-измерительные материалы -- рейтинги образовательных систем -- мониторинги -- компетентностные подходы -- базовые экзамены -- профильные экзамены Аннотация: В Институте развития образования НИУ ВШЭ состоялся семинар, посвященный юбилею В. А. Болотова. Рассматривалась история создания технологии Единого государственного экзамена, а также этапы проведения эксперимента по внедрению национального тестирования в регионах РФ. Особое внимание уделено неправомерному использованию результатов ЕГЭ. Первоочередными задачами развития ЕГЭ авторы проекта считают совершенствование содержания контрольно-измерительных материалов, усиление ориентации на компетентностный подход, введение базового и профильного экзамена по русскому и математике, обеспечение информационной безопасности. Доп.точки доступа: Болотов, В. А. (доктор педагогических наук; академик РАО; вице-президент РАО); Институт развития образования НИУ ВШЭСеминар "Уроки ЕГЭ как системного проекта"; Уроки ЕГЭ как системного проекта, семинар Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |