Мясников, Владимир (д-р пед наук ; чл.-кор. РАО ; проф.).
    Национальное тестирование [Текст] / В. Мясников, Н. Найденова // Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С. 26-44. - 1; Тестирование выпускников в Азербайджане. - 1; Экзамены в Армении. - 1; Централизованное тестирование в Беларуси. - 1; Международное тестирование в Грузии. - 1; Система оценки качества образования в Казахстане. - 1; Тестирование учащихся общеобразовательных школ в Кыргызстане. - 1; Проверка уровня знаний учащихся в Латвии. - 1; Национальные экзамены как средство оценки качества образования в Литве. - 1; Реформы образования в Молдове. - 1; Реформы образования в России. - 1; Образование в Таджикистане. - 1; Реформы образования в Туркменистане. - 1; Национальное тестирование в Узбекистане. - 1; Образование на Украине. - 1; Реформы образования в Эстонии. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 3. - ss, 26. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no3_ss26_ad1
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Азербайджан--Армении--Беларусь; Грузия; Казахстан; Кыргыстан; Латвия; Литва; Молдова

Кл.слова (ненормированные):
опыт стран -- образовательная политика -- развитие образования -- тестирование учащихся -- национальное тестирование -- учебные достижения -- оценки учебных достижений -- проверка знаний -- контроль знаний -- сравнительная педагогика -- единые государственные экзамены
Аннотация: Переход к национальному тестированию при окончании средней школы и поступлении в высшие учебные заведения является общей тенденцией развития образования в странах СНГ.


Доп.точки доступа:
Найденова, Наталья; Содружество Независимых ГосударствСНГ




    Мясников, Владимир (д-р. пед. наук ; проф.; чл. кор. РАО).
    Национальное тестирование [Текст] / Владимир Мясников, Наталья Найденова // Российское образование. - 2007. - N 6. - С. 11-22
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Азербайджан--Азия--Армения; Белорусь; Грузия; Европа; Казахстан; Кыргызстан; Латвия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- национальное тестирование -- международное тестирование -- системы тестирования -- образовательные стандарты -- системы оценивания -- проверка знаний -- качество образования -- достижения учащихся
Аннотация: Приводятся данные национального тестирования и развития образования.


Доп.точки доступа:
Найденова, Наталья




    Шалыгина, И. В.
    У кого что болит..., или скандалы в высшем образовании России и США [Текст] / И. В. Шалыгина // Совет ректоров. - 2012. - № 4. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (10 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США
   Высшее профессиональное образование--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее образование за рубежом -- национальное тестирование -- качество образования -- образовательные системы -- сравнительное образование
Аннотация: Сравнительная характеристика образовательных систем России и США, что общего и в чем их различие.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Уроки ЕГЭ как системного проекта [Текст] : семинар, посвященный юбилею В. А. Болотова // Вопросы образования. - 2012. - № 3. - С. 165-183 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Москва--Россия, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- история создания ЕГЭ -- национальное тестирование -- стандартизированные национальные экзамены -- контрольно-измерительные материалы -- рейтинги образовательных систем -- мониторинги -- компетентностные подходы -- базовые экзамены -- профильные экзамены
Аннотация: В Институте развития образования НИУ ВШЭ состоялся семинар, посвященный юбилею В. А. Болотова. Рассматривалась история создания технологии Единого государственного экзамена, а также этапы проведения эксперимента по внедрению национального тестирования в регионах РФ. Особое внимание уделено неправомерному использованию результатов ЕГЭ. Первоочередными задачами развития ЕГЭ авторы проекта считают совершенствование содержания контрольно-измерительных материалов, усиление ориентации на компетентностный подход, введение базового и профильного экзамена по русскому и математике, обеспечение информационной безопасности.


Доп.точки доступа:
Болотов, В. А. (доктор педагогических наук; академик РАО; вице-президент РАО); Институт развития образования НИУ ВШЭСеминар "Уроки ЕГЭ как системного проекта"; Уроки ЕГЭ как системного проекта, семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)