Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об актуальных направлениях национальной образовательной политики в системе общего образования в условиях его модернизации [Текст] : решение коллегии от 01. 12. 2004, N ПК-7. ПК-7 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 6. - С. . 4-6. - s, 2005, , rus. - RUMARS-odvo05_000_006_0004_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - 2004. 12. 01. - N 6. - С. 4-6. - odvo05_000_006_0004_1, 6, 4-6, bibl@bf. sgu. ru. - `
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- решения -- коллегии -- образовательная политика -- общее образование -- модернизация образования -- учебные планы -- языки -- родные языки -- государственные языки -- языковая политика -- национальная образовательная политика Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О Концепции национальной образовательной политики Российской Федерации [Текст] : приказ от 03. 08. 2006, N 201. 201 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 29. - С. . 5-26. - 0; Концепция национальной образовательной политики Российской Федерации. - 0; План реализации приоритетных направлений национальной образовательной политики в системе общего образования в условиях его модернизации на 2004-2010 годы. - s, 2006, , rus. - RUMARS-odvo06_000_029_0005_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - С приложениями. - 2006. 08. 03. - N 29. - С. 5-26. - odvo06_000_029_0005_1, 29, 5-26
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2004-2010 Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- концепции -- национальная образовательная политика -- государственные гарантии -- качество образования -- этнокультурный компонент -- региональный компонент -- национально-региональный компонент -- родной язык -- неродной язык -- русский язык Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
О Концепции национальной образовательной политики Российской Федерации [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 3 августа 2006 г., N 201> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2006. - N 11. - С. . 4-25. - 0; Концепция национальной образовательной политики Российской Федерации. - ; План реализации Приоритетных направлений национальной образовательной политики в системе общего образования в условиях его модернизации на 2007-2010 годы. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mobr06_000_011_0004_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - 2 прил. - N 11. - С. 4-25. - mobr06_000_011_0004_1, 11, 4-25
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- образовательная политика -- национальная политика -- национальная образовательная политика -- государственная образовательная политика -- полиэтничность -- проблемы образования -- этнонациональные проблемы -- качество образования -- качественное образование -- приоритеты развития -- модернизация образования -- общее образование Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Концепция национальной образовательной политики Российской Федерации [Текст] / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Народное образование. - 2007. - N 1. - С. . 253-263. - RUMARS-naro07_000_001_0253_1. - Табл.
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): концепции -- официальные материалы -- нормативные документы -- национальная образовательная политика -- общее образование |
Концепция национальной образовательной политики Российской Федерации [Текст]> // Российское образование. - 2007. - N 1. - С. . 49-59. - 0; Приоритетные направления национальной образовательной политики в системе общего образования в условиях его модернизации на 2004-2010 годы. - 0; Обеспечение государственных гарантий качественного образования. - 0; Создание условий для повышения качества образования. - 0; Создание условий для повышения качества профессиональной подготовки работников образования. - 0; Управление развитием системы образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы с этнокультурным региональным (национально-региональным) компонентом и с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языках. - 0; Заключение. - 0; Основные понятия, используемые в Концепции. - RUMARS-robz07_000_001_0049_1. - Ил.: 1 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 2004-2010 гг. Россия Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- национальная образовательная политика -- образовательные концепции -- педагогические концепции -- модернизация образования -- качество образования |
О Концепции национальной образовательной политики Российской Федерации [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 3 августа 2006 г., N 201> // Вестник образования России. - 2006. - N 18. - С. . 20-33. - 0; Концепция национальной образовательной политики Российской Федерации. - RUMARS-obra06_000_018_0020_1. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- образовательная политика -- национальная политика -- национальная образовательная политика -- государственная образовательная политика -- полиэтничность -- проблемы образования -- этнонациональные проблемы -- качество образования -- качественное образование |
Бурдина, Елена Львовна. Позиция российского правительства по вопросу "инородческого" образования в начале XX века [Текст] / Е. Л. Бурдина> // Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С. 278-287. - Библиогр.: с. 286-287 . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Казань--Россия, 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): начальное обучение -- доступность начального обучения -- русско-татарские школы -- инородческие училища -- национальная образовательная политика -- нерусский язык обучения -- мусульманские женщины (образование) -- мусульманское духовенство Аннотация: Развитие капитализма в России в начале XX в. выдвинуло на повестку дня необходимость обеспечить общедоступность начальной школы. В связи с этим встал вопрос о массовом распространении начальной школы и среди нерусского населения, в частности среди татар. Средством влияния на татар были избраны русско-татарские школы, действующие на единых началах и руководствовавшиеся едиными правилами. Эти школы не получили большого распространения в силу ряда причин: из-за недоверия населения, противодействия мусульманского духовенства и его сторонников и, конечно, из-за недостаточно твердой и поступательной политики правительства в этом вопросе. |
Васильева, Галина Николаевна. Ценностные ориентации учащихся в контексте национального образования в Удмурской Республике [Текст] / Г. Н. Васильева> // Образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 98-104. - Библиогр.: с. 103-104 (7 назв. ) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Ижевск--Удмурской Республике Кл.слова (ненормированные): национальная образовательная политика -- развитие национального образования -- этнопедагогика -- народная педагогика удмуртов -- ценностные ориентации школьников Аннотация: Проблемы и достижения последних лет национального образования в Удмуртии. |
Следзевский, И. В. Развитие этнокультурного образования в Москве [Текст] / И. В. Следзевский> // Основы государства и права. - 2008. - N 1. - С. 23-36
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): этнокультурное обучение -- межнациональное общение -- национальная образовательная политика -- этническая культура -- развитие этнокультурного образования -- школьное образование Аннотация: Особенности и проблемы развития этнокультурного образования в Москве. |
Медведев, Дмитрий Анатольевич (Президент Российской Федерации). Из Послания Президента Российской Федерации Д. А. Медведева Федеральному Собранию 5 ноября 2008 г. [Текст] / Д. А. Медведев> // Администратор образования. - 2008. - N 23. - С. 6-7
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- послания -- национальная образовательная политика -- стратегия развития образования -- школьное образование Аннотация: О направлениях Национальной образовательной стратегии - инициатива "Наша новая школа" рассказывает президент Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев. |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О Концепции национальной образовательной политики Российской Федерации [Текст] : приказ от 03. 08. 2006 г., N 201 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2008. - Тем. вып. [2]. - С. 60-80 : Табл. - 2 прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): национальная образовательная политика -- приоритетные направления -- планы реализации -- официальные материалы -- приказы -- образовательные учреждения -- концепция образовательной политики -- полиэтничность российского общества -- национальные проблемы образования |
Портянская, Л. Л. Приоритеты образовательной политики в условиях мегаполиса [Текст] / Л. Л. Портянская> // Социология образования. - 2009. - N 12. - С. 97-99. - Полностью ст. опубл.: Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 4. - С. 40-44. . - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Москва, город--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- система образования -- национальная образовательная политика -- гуманистическое образование -- образовательные учреждения -- образование в мегаполисе Аннотация: Основные тенденции развития системы образования в г. Москве. |
Портянская, Л. Л. Приоритеты образовательной политики в условиях мегаполиса [Текст] / Л. Л. Портянская> // Социология образования. - 2009. - N 12. - С. 97-99. - Полностью ст. опубл.: Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 4. - С. 40-44. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Москва, город--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- система образования -- национальная образовательная политика -- гуманистическое образование -- образовательные учреждения -- образование в мегаполисе Аннотация: Основные тенденции развития системы образования в г. Москве. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Егорычев, А. М. (д-р филос. наук, проф., директор НО и ВЦ УМО вузов России по образованию в обл. соц. работы Рос. гос. соц. ун-та). Национальные духовные традиции в формировании российской системы образования [Текст] / А. М. Егорычев> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 2. - С. 30-36. - Библиогр.: с. 36 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): национальная система образования -- реформирование образования -- модернизация образования -- университетское образование -- национальная культура -- национальные духовные традиции -- национальная образовательная политика -- социокультурные традиции Аннотация: Отмечается, что высшая школа в России переживает тяжелый кризис и нуждается в реформировании. Реформирование системы высшего образования в России должно проводиться с учетом особенностей ее социокультурных и духовных традиций. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Городенко, Д. В. (кандидат педагогических наук, доцент НГГУ). Образовательная политика России в отношении нерусского населения в XVIII-начале XIX в. [Текст] / Д. В. Городенко> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 110-112. - Библиогр.: с. 112 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тобольская губерния, 18 в.; 19 в. нач. История образования--Россия--Тобольская губерния, 18 в.; 19 в. нач. Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- российское образование -- национальное образование -- развитие российского образования -- национальная образовательная политика -- нерусские народы -- нерусское население -- просвещение инородцев -- инородцы -- ассимиляция -- христианизация -- миссионерская деятельность -- образовательные учреждения -- миссионерские школы -- образование народов Сибири -- образование народов Севера -- церковные школы -- светские школы -- приобщение к русской культуре -- коренные народы -- образовательные реформы -- реформы образования Аннотация: Представлен анализ наиболее значимых моментов образовательной политики государства в отношении коренных народов России в период XVIII-начала XIX веков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нестерчук, О. А. Этнополитическая составляющая государственной образовательной политики как фактор национальной безопасности в современных условиях [Текст] / О. А. Нестерчук, В. В. Федоров> // Социология образования. - 2010. - N 11. - С. 94-95. - Полностью ст. опубл.: Социальная политика и социология. - 2010. - N 1. - С. 60-67. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): система образования -- образовательная политика -- национальная образовательная политика -- гражданское сознание -- гражданские ценности -- безопасность государства -- доступность образования -- толерантное сознание -- образовательное равенство Аннотация: Роль образования как фактора формирования гражданских ценностей. Доп.точки доступа: Федоров, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нестеренко, Валерия Геннадьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Сопоставительный анализ отечественного и зарубежных профессиональных стандартов педагога [Текст] / В. Г. Нестеренко, И. А. Макарова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 6. - С. 78-84. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Великобритания--Австралия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): национальная образовательная политика -- педагоги -- проекты -- профессиональная карьера -- профессиональные стандарты Аннотация: Представлен анализ проекта "Профессиональный стандарт педагога" России в сопоставлении с профессиональным стандартом учителя Великобритании и профессиональным стандартом учителя Австралии. Доп.точки доступа: Макарова, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Агранович, Марк Львович (кандидат экономических наук; руководитель). Индикаторы достижения целей устойчивого развития в сфере образования и национальная образовательная политика [Текст] / М. Л. Агранович> // Вопросы образования. - 2017. - № 4. - С. 242-264 : рис., табл. - Библиогр.: с. 260-261 (27 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): национальная образовательная политика -- образовательные индикаторы -- система образования -- социально-экономический контекст -- цели устойчивого развития Аннотация: В 2015 г. страны - члены ООН приняли Повестку дня в области устойчивого развития до 2030 г., "план действия для людей, планеты и процветания". Важное место среди целей устойчивого развития занимает образование, для которого сформулированы 10 задач. Сегодня международное сообщество при координации ЮНЕСКО ведет активную работу по созданию пакета индикаторов, характеризующих продвижение в достижении цели и решении задач в области образования для устойчивого развития. В статье анализируется возможность использовать единый набор индикаторов для стран, значительно различающихся экономическими условиями и уровнем развития систем образования, и применять универсальные индикаторы для формирования национальной образовательной политики в разных странах. Проводится контекстный анализ индикаторов достижения целей и выполнения задач устойчивого развития в области образования, рассматриваются различия в интерпретации показателей в зависимости от конкретных условий разных стран. Доп.точки доступа: ООН; Организация объединенных наций; ЮНЕСКО; United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |