Заварзина, Н. Н. Научно-исследовательская деятельность юных участников образовательного процесса гимназии [Текст] / Н. Н. Заварзина> // Дополнительное образование. - 2005. - N 6. - С. . 37-40. - RUMARS-doob05_000_006_0037_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Ямало-Ненецкий автономный округ Лабытнанги (город) Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- педагогический опыт -- дополнительное образование -- гимназии -- научно-исследовательская деятельность -- научные общества учащихся -- НОУ -- Гимназист (науч. общество учащихся) Аннотация: О работе научного общества учащихся "Гимназист" гимназии г. Лабытнанги. Доп.точки доступа: Научное общество учащихся "Гимназист" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кобылина, Н. В. Работа с одаренными детьми в научном обществе физики в средней школе [Текст] / Н. В. Кобылина> // Инновации в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 108-113. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_001_0108_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - С. 108-113. - inno05_000_001_0108_1, 1, 108-113
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): научные общества учащихся -- одаренные дети -- НОУ -- физика -- исследовательская работа Аннотация: В статье приведен опыт работы научного общества учащихся физики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вихорева, О. А. (канд. пед. наук). Система выявления и поддержки интеллектуально одаренных детей [Текст] / О. А. Вихорева> // Дополнительное образование. - 2005. - N 5. - С. . 39-41. - Библиогр.: с. 41 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_005_0039_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 5. - С. 39-41. - doob05_000_005_0039_1, 5, 39-41
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Челябинск (город) Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- научные общества учащихся -- НОУ -- дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- одаренность -- одаренные дети -- интеллектуальная одаренность -- выявление -- поддержка -- система выявления и поддержки -- программы -- комплексные программы -- научно-исследовательская деятельность -- дети -- интеллектуальное творчество -- научное творчество -- развитие -- муниципальное образовательное пространство Аннотация: Деятельность научного общества учащихся (НОУ) г. Челябинска инициировала обращение к проблеме сущности выявления и поддержки одаренности детей в г. Челябинске. Была разработана комплексная программа развития НОУ "Интеллект ХХI века". На сегодняшний день данная программа определяет механизм функционирования системы выявления и поддержки одаренных детей и развития интеллектуального и научного творчества учащихся в муниципальном образовательном пространстве. Доп.точки доступа: Научное общество учащихся Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чиковани, В. А. Научно-исследовательская деятельность в учреждении начального профессионального образования [Текст] / В. А. Чиковани> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 7. - С. . 40-43. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_007_0040_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: фото, табл. - N 7. - С. 40-43. - doob06_000_007_0040_1, 7, 40-43
Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование Российская Федерация Россия Томская область Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- дома техники -- опыт работы (образование) -- научно-исследовательская деятельность -- научные общества учащихся -- НОУ Аннотация: Об организации научно-исследовательской деятельности через создание научных обществ учащихся (НОУ) . (Из опыта работы педагогов Дома техники начального профессионального образования Томской области) . Доп.точки доступа: Дом техники начального профессионального образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Еремина, О. А. Организация научно-исследовательской деятельности на базе Эколого-биологического центра [Текст] / О. А. Еремина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. . 46-48. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_009_0046_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 9. - С. 46-48. - doob06_000_009_0046_1, 9, 46-48
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания РФ Российская Федерация Россия Кемеровская область Юрга (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- опыт работы (образование) -- учреждения дополнительного образования -- эколого-биологические центры -- научно-исследовательская деятельность (образование) -- исследовательская деятельность (образование) -- школьники -- научные общества учащихся -- НОУ -- биология (образование) -- экология (образование) Аннотация: Об опыте организации научно-исследовательской деятельности школьников на базе Эколого-биологического центра г. Юрги. Научно-исследовательская деятельность реализуется через научное общество учащихся (НОУ) , детское общественное экологическое движение, внедрение информационных и здоровьесберегающих технологий. Доп.точки доступа: Эколого-биологический центр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гуков, А. Ю. (канд. биол. наук, педагог ДО). Научное общество учащихся - новая форма ДОД [Текст] / А. Ю. Гуков> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 9. - С. 42-44
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Булунский район--Республика Саха (Якутия)--Россия; Тикси, город Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- дети -- учреждения дополнительного образования -- внешкольные учреждения -- внешкольная работа -- опыт работы -- школьники -- НОУ -- научные общества учащихся -- центры внешкольной работы Аннотация: Дополнительное образование школьников в Центре внешкольной работы г. Тикси существует в разнообразных формах. Здесь же создан специальный кружок, объединивший одаренных и заинтересованных в самообразовании ребят в научное общество учащихся (НОУ) Булунского района. Доп.точки доступа: Центр внешкольной работы \научное общество учащихся\ |
Ляшко, Л. Ю. Интеллект будущего рождается сегодня [Текст] / Л. Ю. Ляшко> // Образование и общество. - 2008. - N 3. - С. 4-10
Рубрики: Наука. Науковедение--Россия, 20-21 вв. Организация науки Кл.слова (ненормированные): научные общества учащихся -- интеллектуальная деятельность -- детские научные организации -- эвристические конкурсы Аннотация: Председатель Общероссийской Малой академии наук "Интеллект будущего" рассказывает о принципах организаций творческой молодежи в России, которые формируют интеллектуальный потенциал страны. Доп.точки доступа: Общероссийская Малая академия наук; Интеллект будущего, межрегиональная организация; Юность, Наука, культура, российская конференция учащихся; Малая академия наук Крыма; Научное общество учащихся |
Биянова, Е. Б. Использование информационных технологий для организации деятельности научного общества учащихся [Текст] / Е. Б. Биянова, Р. Р. Камалов> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 119-120 . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационная компетентность -- информационные технологии в образовании -- исследовательская работа -- научные общества учащихся -- проектная деятельность -- учебно-исследовательская деятельность Аннотация: Рассмотрен вариант организации проектной деятельности учащихся, ориентированной на формирование комплекса исследовательских умений, где в основе лежит информационная компетентность. Доп.точки доступа: Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук) |
Биянова, Е. Б. Использование информационных технологий для организации деятельности научного общества учащихся [Текст] / Е. Б. Биянова, Р. Р. Камалов> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 119-120 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационная компетентность -- информационные технологии в образовании -- исследовательская работа -- научные общества учащихся -- проектная деятельность -- учебно-исследовательская деятельность Аннотация: Рассмотрен вариант организации проектной деятельности учащихся, ориентированной на формирование комплекса исследовательских умений, где в основе лежит информационная компетентность. Доп.точки доступа: Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Макотрова, Г. В. (канд. пед. наук). Технология использования сети Интернет в формировании учебно-исследовательской культуры школьников на занятиях предметной секции ученического научного общества [Текст] / Г. В. Макотрова> // Инновации в образовании. - 2007. - N 12. - С. 91-102 . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): INTERNET -- ИНТЕРНЕТ -- интернет-технологии -- исследовательская деятельность -- научные общества учащихся -- учебно-исследовательская культура -- учебно-исследовательская культура личности -- формирование учебно-исследовательской культуры -- школьники Аннотация: Рассмотрены основные составляющие технологии использования Интернет в формировании учебно-исследовательской культуры учащихся: целевой, содержательный, технологический, рефлексивный компоненты. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карасаева, Х. О. (канд. филолог. наук, доцент). Развитие креативного мышления в условиях научного общества учащихся [Текст] / Х. О. Карасаева> // Инновации в образовании. - 2010. - N 6. - С. 103-109. - Библиогр.: с. 109 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): креативное мышление -- мышление -- научная работа -- научные конференции -- научные общества учащихся -- предметные недели -- развитие мышления Аннотация: Создание научных обществ в образовательных учреждениях способствует развитию мышления учащихся, а также создает условия для подготовки конкурентоспособных выпускников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ковшов, Станислав Вячеславович (студент 5 курса георгафического фак.). Краеведение как один из способов повышения эффективности учебного процесса [Текст] / С. В. Ковшов> // Вопросы образования. - 2009. - N 1. - С. 211-222. - Библиогр.: с. 221-222 (16 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): краеведение в школе -- уроки краеведения -- спецкурсы по краеведению -- краеведческие спецкурсы -- краеведческие исследования -- эффективность учебного процесса -- совершенствование школьного образования -- научные общества учащихся Аннотация: В качестве альтернативы неэффективной кабинетно-урочной форме проведения занятий в школе предлагается спецкурс по краеведению для 10-го и 11-го класса, в котором значительная часть занятий переносится на природу, а также в различные производственные и культурные учреждения города. Дан краткий обзор основных этапов применения краеведческого материала на уроках географии и смежных дисциплин. Анализируется опыт внедрения краеведческого спецкурса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юдакина, Светлана Ивановна (учитель немецкого языка; заместитель директора по учебно-воспитательной работе). Формирование толерантности обучающихся как ценности личности в условиях диалога культур [Текст] / С. И. Юдакина> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 75-80 : табл. - Библиогр.: с. 80 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): глобализация -- культура (понятие) -- культура мира -- диалог культур -- межкультурные отношения -- ценности личности -- личностные ценности -- этноцентризм -- культурный релятивизм -- поликультурное образование -- толерантность -- воспитание толерантности -- образовательные учреждения -- школы -- научные общества учащихся -- учащиеся -- школьники -- подростки -- подростковый возраст -- педагоги -- педагогические условия -- мониторинг -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены современные подходы к пониманию терминов "культура мира", "диалог культур", "толерантность" в условиях глобализации. Представлены педагогические условия воспитания учащихся в духе культуры мира и формирования у них толерантности в условиях диалога культур. Приведены примеры нестандартных форм деятельности школьников в рамках научного общества учащихся "Малая академия наук", направленных на формирование толерантности и погружение в диалог культур. Доп.точки доступа: Малая академия наук, научное общество учащихся; Центр образования N 1453, ассоциированный при ЮНЕСКО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Земскова, Г. М. Управление исследовательской деятельностью учащихся через работу школьного научного общества [Текст] / Земскова Г. М., Семенова И. В.> // Методист. - 2011. - № 9. - С. 50-57
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Великий Новгород Кл.слова (ненормированные): школы -- общеобразовательные школы -- учащиеся школ -- школьники -- исследовательская деятельность учащихся -- учебная деятельность -- управление учебной деятельностью -- НОУ -- научные общества учащихся -- творческий потенциал учащихся Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с организацией школьного научного общества учащихся. Доп.точки доступа: Семенова, И. В.; МАОУ "СОШ с углубленным изучением литературы и информатики"СОШ с углубленным изучением литературы и информатики, МАОУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Варакина, Е. В. Первые шаги в науку [Текст] / Варакина Е. В.> // Методист. - 2011. - № 8. - С. 38-40
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Шахунский район Кл.слова (ненормированные): НОУ -- научные общества учащихся -- школьники -- объединения школьников -- образовательные программы -- компетенции учащихся -- психологические службы -- психологические тренинги -- развитие личности -- научные знания -- инновационное образование -- образовательные инновации Аннотация: О реализации районной комплексной программы НОУ Шахунского района. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новые герои мировой научной арены [Текст] / материал подгот. О. Косырева> // Качество образования. - 2014. - № 6. - С. 60-62 : ил.
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): НОУ -- конкурсы -- научные общества учащихся -- школьники Аннотация: О победителях конкурса INTEL*ISEF 2014. Доп.точки доступа: Косырева, Ольга \.\; INTEL* ISEF, конкурс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Токарева, И. Ю. Системно-деятельностный подход к организации работы научного общества учащихся [Текст] / И. Ю. Токарева> // Методист. - 2018. - № 8. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- интеллектуальные конкурсы -- научные общества учащихся -- проектно-исследовательская деятельность Аннотация: Представлена система работы, обеспечивающая включенность школьников в разнообразные формы взаимодействия направленные на социализацию. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |