Дьяконов, Г. (проф.). Наука и инновации - несущие конструкции вуза [Текст] / Г. Дьяконов, А. Дресвянников> // Высшее образование в России. - 2004. - N 8. - С. . 66-74. - RUMARS-vobr04_000_008_0066_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Казань Татарстан Республика Татарстан Кл.слова (ненормированные): наука -- инновации -- инновационные проекты -- проекты -- научно-производственные программы -- программы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- университеты -- научно-исследовательские институты -- проектные институты -- научная работа -- учебные комплексы -- научные комплексы -- инновационные комплексы -- комплексы Аннотация: О научной деятельности Казанского государственного технологического университета, о создании учебно-научно-инновационных комплексов Республики Татарстан. Доп.точки доступа: Дресвянников, зам. проректора по научной работе Казанского гос. технол. ун-та (проф.); Казанский государственный технологический университет \нииспецкаучук\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зродников, А. Каждый в отдельности - утонет [Текст] : экономическая необходимость инеграции научного сообщества вызывала потребность в новых формах управления / А. Зродников, А. Сорокин> // Муниципальная власть. - 2002. - N 5. - С. . 100-103. - s, 2002, , rus. - RUMARS-muvl02_000_005_0100_1. - Ульяновская областная научная библиотека. - N 5. - С. 100-103. - muvl02_000_005_0100_1, 5, 100-103
Рубрики: Государственное административное управление--Местное управление Наука. Науковедение--Общие вопросы науки Российская Федерация Россия Московская область Обнинск (город) Кл.слова (ненормированные): наукограды -- научные советы -- интеграция науки -- НИИ -- научные институты -- исследовательские институты -- научные комплексы -- муниципальное управление -- муниципалитеты -- инновации в управлении -- научные кадры Аннотация: Городской научно-технический совет г. Обнинска сумел объединить потенциал НИИ, вовлечь в свою деятельность научно-техническую общественность и заставить считаться с собой как с социальной силой, реально определяющей пути развития наукограда. Доп.точки доступа: Сорокин, А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шапиро, Е. А. (канд. юрид. наук, доцент). Философия права в системе общенаучного и юридического знания [Текст] / Е. А. Шапиро> // Философия права. - 2005. - N 3. - С. . 17-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-phip05_000_003_0017_1. - Центральная городская библиотека имени М. Ю. Лермонтова. - N 3. - С. 17-20. - phip05_000_003_0017_1, 3, 17-20
Рубрики: Право--Общая теория права Общенаучные и междисциплинарные знания--Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания Кл.слова (ненормированные): классификации наук -- системы научного знания -- юридические науки -- принцип эволюционизма -- научные комплексы -- научные отрасли -- объекты познания -- предметы исследования -- философия права -- юриспруденция -- научные дисциплины Аннотация: Проблема классификации наук. Роль юридических наук в системе научного знания. Принцип эволюционизма как основа научной классификации. Предложена классификация из семи основных научных комплексов, включающих двадцать восемь научных отраслей. Место философии права и юриспруденции в системе юридических наук. Доп.точки доступа: Нерсесянц (академик РАН) \в. С.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Александрович, Вячеслав (ректор). Вуз - центр и катализатор развития региональной экономики [Текст] / В. Александрович> // Ректор ВУЗа. - 2007. - N 6. - С. . 57-61. - 0; Новая модель. - 0; Единое образовательное пространство. - 0; Социально-экономические процессы в регионе. - 0; Комплекс наук и знаний. - RUMARS-revu07_000_006_0057_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Экономика--Экономика непроизводственной сферы Кл.слова (ненормированные): вузы -- российский вузы -- технические вузы -- инновации -- инновационная политика -- инновационные программы -- инновационная экономика -- научные комплексы -- инновационные комплексы -- производственные комплексы Аннотация: О работе Орловского государственного технического университета по созданию инновационного учебно-научно-производственного комплекса. Доп.точки доступа: Орловский государственный технический университет; ОрелГТУ |
Интегрированная информационно - телекоммуникационная инфраструктура Иркутского регионального научно-образовательного комплекса [Текст] / И. В. Бычков [и др. ]> // Открытое образование. - 2010. - N 3. - С. 68-76 : ил. - Библиогр.: с. 76 (5 назв. ) . - ISSN 1818-4243
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): телекоммуникационные ресурсы -- научные центры -- научные исследования -- вузы -- IP-телефония -- научные комплексы -- информационные технологии -- корпоративные сети -- вычислительные системы -- ориентированные базы данных -- базы данных -- информационно-вычислительные ресурсы -- информационные ресурсы -- телекоммуникационные инфраструктуры -- системы хранения -- суперкомпьютерные центры Аннотация: В статье изложены этапы создания и перспективы развития информационно- вычислительной и телекоммуникационной инфраструктуры Иркутского регионального научно-образовательного комплекса, объединяющего ресурсы и вычислительные сети 15 научных центров и 5 вузов Байкальского региона. Доп.точки доступа: Бычков, И. В. (член-корреспондент РАН; д-р техн. наук); Маджара, Т. И.; Ружников, Г. М. (канд. техн. наук); Хмельнов, А. Е. (канд. техн. наук); Иркутский региональный научно-образовательный комплекс; ИрНОК Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Летута, С. Н. (проф.; проректор по науч. работе). Об организации научно-исследовательской деятельности в классическом университете [Текст] = About the organization of research activity at classical university : состояние и перспективы / С. Н. Летута> // Высшее образование в России. - 2010. - N 7. - С. 121-125. - Библиогр.: с. 125 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Оренбург, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- научно-исследовательская работа -- научные школы -- стратегии развития вуза -- научные комплексы Аннотация: Рассмотрены принципы планирования и организации научно-исследовательской работы в Оренбургском государственном университете. Доп.точки доступа: Оренбургский государственный университет; ОГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Устремленный в будущее [Текст]> // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 12. - С. 54-55 . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): внедрение новых технологий -- вузы -- высшие учебные заведения -- научно-образовательные центры -- научные комплексы -- региональные вузы -- современные вузы -- строительство вузов -- технополисы Аннотация: О строительстве современного кампуса УрФУ. Доп.точки доступа: Кошкаров, В; Пумпянский, Д.; Чернецкий, А.; Чарушин, В.; Куйвашев, Е. В.; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина; УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дежина, Ирина Геннадиевна (доктор экономических наук). Страны БРИКС: направления научной кооперации [Текст] / И. Г. Дежина> // Мировая экономика и международные отношения. - 2015. - № 9. - С. 14-23. - Библиогр.: с. 22-23 (17 назв.). - Примеч. в сносках . - ISSN 0131-2227
Рубрики: Наука. Науковедение--Китай--Бразилия--Индия; Россия; Южно-Африканская Республика Организация науки Кл.слова (ненормированные): инновационные компании -- исследовательская деятельность -- международные организации -- многостороннее сотрудничество -- научная кооперация -- научное сотрудничество -- научные комплексы -- научные результаты -- приоритетные направления -- технологические комплексы -- технологическое сотрудничество -- экономические союзы Аннотация: Анализируются масштабы и структура научных и технологических комплексов государств БРИКС, результативность исследовательской деятельности. Для России наибольший интерес представляет многостороннее технологическое сотрудничество в рамках БРИКС, которое способно стимулировать формирование крупных отечественных инновационных компаний. Доп.точки доступа: БРИКС, экономический союз; Экономический союз БРИКС Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Положихина, Мария Анатольевна (кандидат географических наук; ведущий научный сотрудник). Ход и результаты реформ в научной сфере: сравнение России и Китая [Текст] = The Process and Results of Reforms in the Scientific Sphere: Comparison of Russia and China / М. А. Положихина> // Россия и современный мир. - 2020. - № 3. - С. 89-108 : 2 табл. - Библиогр.: с. 105-108
Рубрики: Наука. Науковедение Общие вопросы науки--Россия--Китай Кл.слова (ненормированные): государственная политика -- научно-исследовательские работы -- научные кадры -- научные комплексы -- научные учреждения -- реформирование научной сферы -- сравнительный анализ -- статистические данные -- финансирование науки -- численность научных кадров Аннотация: По мнению автора, Россия сейчас во многом повторяет китайский опыт. Но результаты преобразований в отечественной науке и образовании противоречивы. Очевидно, не осознан основной "урок" Китая – даже самый передовой зарубежный опыт нужно не просто копировать, а адаптировать к внутренним условиям и задачам. От успехов развития институтов научной сферы и построения эффективной национальной инновационной системы напрямую зависит будущее страны. В связи с этим в статье предлагаются конкретные меры по совершенствованию организации и управления отечественным научным комплексом и научной сферой в целом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |