Здравковска, Н. Будущее научных и инженерных баз данных: проблемы формирования и развитие фондов в Университете штата Мэриленд [Текст] / Н. Здравковска, Б. Кэкли> // Научные и технические библиотеки. - 2010. - N 1. - С. 96-111. - Библиогр.: с. 103-104 (15 назв. ) . - ISSN 0130-9765. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Библиотечное дело Автоматизация библиотечных процессов Кл.слова (ненормированные): научные базы данных -- инженерные базы данных -- журнальная подписка -- электронные ресурсы -- комплектование периодических изданий -- подписка на базы данных -- бесплатные базы данных -- формирование библиотечных фондов -- библиографические базы данных Аннотация: Доклад сотрудников библиотеки Университета штата Мэриленд (США) Н. Здравковски и Б. Кэкли на 30-й конференции Международной ассоциации библиотек технических университетов, состоявшейся 1-4 июня 2009 г. в г. Лувен (Бельгия). Доп.точки доступа: Кэкли, Б.; Университет штата Мэриленд Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Здравковска, Н. Будущее научных и инженерных баз данных: проблемы формирования и развитие фондов в Университете штата Мэриленд [Текст] / Н. Здравковска, Б. Кэкли> // Научные и технические библиотеки. - 2010. - N 1. - С. 96-111. - Библиогр.: с. 103-104 (15 назв. ) . - ISSN 0130-9765
Рубрики: Библиотечное дело Автоматизация библиотечных процессов Кл.слова (ненормированные): научные базы данных -- инженерные базы данных -- журнальная подписка -- электронные ресурсы -- комплектование периодических изданий -- подписка на базы данных -- бесплатные базы данных -- формирование библиотечных фондов -- библиографические базы данных Аннотация: Доклад сотрудников библиотеки Университета штата Мэриленд (США) Н. Здравковски и Б. Кэкли на 30-й конференции Международной ассоциации библиотек технических университетов, состоявшейся 1-4 июня 2009 г. в г. Лувен (Бельгия). Доп.точки доступа: Кэкли, Б.; Университет штата Мэриленд Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Вахрушев, Максим Васильевич (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). Портал "Научный архив" ГПНТБ России как часть инфраструктуры научной коммуникации [Текст] / М. В. Вахрушев> // Научные и технические библиотеки. - 2018. - № 6. - С. 78-85. - Библиогр.: с. 84-85 (2 назв.) . - ISSN 0130-9765
Рубрики: Библиотечное дело Автоматизация библиотечных процессов Кл.слова (ненормированные): архивы информации -- научная информация -- научные базы данных -- научные труды -- порталы -- программное обеспечение -- ранжирование научных трудов Аннотация: Рассмотрена инфраструктура научной коммуникации на примере ГПНТБ России. Представлены функциональные особенности "Научного архива" ГПНТБ России, отмечено, какие именно научные труды индексируются на портале. Приведены статистические показатели наполняемости "Научного архива", а также пример метаданных, хранящихся в индексе. Проанализированы составляющие методики ранжирования научного труда. Индексы научных трудов, учетные данные пользователей, статистика поиска по базе данных, метаданные научных трудов, индексирующиеся поисковыми серверами интернета, реализованы и функционируют с учетом требований протоколов концепции Открытого доступа. Отмечена его функциональная особенность - система депонирования, которая действует на основе передачи авторской лицензии правообладателем "Научному архиву". Доп.точки доступа: ГПНТБ России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
[Сайт научных журналов России] [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 2. - 4-я с. обл. . - ISSN 1998-1740
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- порталы -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор Аннотация: Nauka. ru - портал крупнейшей издательской группы России - ИНФРА-М. Это универсальная площадка для работы с научной периодикой: публикации статей, чтение новых материалов и их обсуждение, переиздание в ЭБС ранее изданных произведений и другие сервисы для ученых. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
[DOI] [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 2. - 3-я с. обл. . - ISSN 1998-1740
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор Аннотация: Зачем DOI (идентификатор цифрового объекта) российским ученым? Его присвоение многократно повышает вероятность цитирования произведения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
[Сайт научных журналов России] [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 3. - С. 56 . - ISSN 1998-1740
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- порталы -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор Аннотация: Nauka. ru - портал крупнейшей издательской группы России - ИНФРА-М. Это универсальная площадка для работы с научной периодикой: публикации статей, чтение новых материалов и их обсуждение, переиздание в ЭБС ранее изданных произведений и другие сервисы для ученых. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
[DOI] [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 3. - 3-я с. обл. . - ISSN 1998-1740
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор Аннотация: Зачем DOI (идентификатор цифрового объекта) российским ученым? Его присвоение многократно повышает вероятность цитирования произведения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
[Сайт научных журналов] [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 3. - 4-я с. обл. . - ISSN 1998-1740
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- порталы -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор Аннотация: Nauka. ru - портал крупнейшей издательской группы России - ИНФРА-М. Это универсальная площадка для работы с научной периодикой: публикации статей, чтение новых материалов и их обсуждение, переиздание в ЭБС ранее изданных произведений и другие сервисы для ученых. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
[DOI] [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 4. - 3-я с. обл. . - ISSN 1998-1740
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор Аннотация: Зачем DOI (идентификатор цифрового объекта) российским ученым? Его присвоение многократно повышает вероятность цитирования произведения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
[Сайт научных журналов России] [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 4. - 4-я с. обл. . - ISSN 1998-1740
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- порталы -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор Аннотация: Nauka. ru - портал крупнейшей издательской группы России - ИНФРА-М. Это универсальная площадка для работы с научной периодикой: публикации статей, чтение новых материалов и их обсуждение, переиздание в ЭБС ранее изданных произведений и другие сервисы для ученых. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
[DOI] [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 5. - 3-я с. обл. . - ISSN 1998-1740
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор Аннотация: Зачем DOI (идентификатор цифрового объекта) российским ученым? Его присвоение многократно повышает вероятность цитирования произведения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
[Сайт научных журналов России] [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 5. - 4-я с. обл. . - ISSN 1998-1740
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- порталы -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор Аннотация: Nauka. ru - портал крупнейшей издательской группы России - ИНФРА-М. Это универсальная площадка для работы с научной периодикой: публикации статей, чтение новых материалов и их обсуждение, переиздание в ЭБС ранее изданных произведений и другие сервисы для ученых. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
[DOI] [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 3. - 3-я с. обл. . - ISSN 1998-1740
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор Аннотация: Зачем DOI (идентификатор цифрового объекта) российским ученым? Его присвоение многократно повышает вероятность цитирования произведения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
[Сайт научных журналов России] [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 3. - 4-я с. обл. . - ISSN 1998-1740
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- порталы -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор Аннотация: Nauka. ru - портал крупнейшей издательской группы России - ИНФРА-М. Это универсальная площадка для работы с научной периодикой: публикации статей, чтение новых материалов и их обсуждение, переиздание в ЭБС ранее изданных произведений и другие сервисы для ученых. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Второв, Иван Петрович (кандидат географических наук; старший научный сотрудник). Информационная система "История геологии и горного дела" как модель единого цифрового пространства по истории науки [Текст] / И. П. Второв, И. Г. Малахова> // Информационные ресурсы России. - 2020. - № 5. - С. 22-24. - Библиогр.: с. 24 (8 назв.)
Рубрики: Геология Общие вопросы геологии Горное дело Общие вопросы горного дела Кл.слова (ненормированные): информационные системы -- история геологии -- история горного дела -- история науки -- научные базы данных Аннотация: Информационная система "История геологии и горного дела" открыла доступ к биографической, библиографической информации и документам. Доп.точки доступа: Малахова, Ирина Геннадьевна (кандидат геолого-минералогических наук; ведущий научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
[DOI] [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 4. - 3-я с. обл. . - ISSN 1998-1740
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор Аннотация: Зачем DOI (идентификатор цифрового объекта) российским ученым? Его присвоение многократно повышает вероятность цитирования произведения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
[Сайт научных журналов России] [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 4. - 4-я с. обл. . - ISSN 1998-1740
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- порталы -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор Аннотация: Nauka. ru - портал крупнейшей издательской группы России - ИНФРА-М. Это универсальная площадка для работы с научной периодикой: публикации статей, чтение новых материалов и их обсуждение, переиздание в ЭБС ранее изданных произведений и другие сервисы для ученых. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
[DOI] [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 5. - 3-я с. обл. . - ISSN 1998-1740
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор Аннотация: Зачем DOI (идентификатор цифрового объекта) российским ученым? Его присвоение многократно повышает вероятность цитирования произведения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
[Сайт научных журналов России] [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 5. - 4-я с. обл. . - ISSN 1998-1740
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): DOI -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- идентификатор цифрового объекта -- индекс цитирования -- научные базы данных -- порталы -- ученые -- цитирование -- цифровой идентификатор Аннотация: Nauka. ru - портал крупнейшей издательской группы России - ИНФРА-М. Это универсальная площадка для работы с научной периодикой: публикации статей, чтение новых материалов и их обсуждение, переиздание в ЭБС ранее изданных произведений и другие сервисы для ученых. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новости образования и науки [Текст]> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 3. - С. 3-5 : табл. - 0; Минобрнауки хочет создать новые линейки грантов вместе с РФФИ / ТАСС. - 0; Российская наука: деньги - двигатель прогресса? / ВЦИОМ
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): гранты -- лаборатории в вузах -- мобильность ученых -- научные базы данных -- опросы -- российская наука Аннотация: О грантах для создания лабораторий в вузах, стимулирования мобильности ученых, предоставления научным организациям доступа к зарубежным научным базам данных; о социологическом исследовании состояния российской науки. Доп.точки доступа: Министерство образования и науки РФ; Российский фонд фундаментальных исследований; РФФИ; Всероссийский центр изучения общественного мнения; ВЦИОМ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |