Мещерякова, Т. В. (доцент). Формирование нарративной компетентности у будущего врача [Текст] / Т. В. Мещерякова> // Высшее образование в России. - 2013. - № 2. - С. 132-137. - Библиогр.: с. 137 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): memory-turn -- будущие врачи -- компетентность врачей -- нарративная компетентность -- нарративная этика -- подготовка будущих врачей -- этика Аннотация: Обосновывается необходимость формирования у будущих врачей нарративной компетенции как одного из проявлений компенсаторной функции биоэтики в медицинской практике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Линченко, Андрей Александрович. Проблема исторического сознания молодежи в современной немецкой философии [Текст] / А. А. Линченко> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2014. - Вып. 4. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 28-29 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Философия Всемирная история философии--Германия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): исторический опыт -- историческое смыслообразование -- историческое сознание -- молодежь -- нарратив -- нарративная компетентность -- немецкая философия Аннотация: Рассматриваются модели исторического сознания молодежи, сформировавшиеся в немецкой философии второй половины XX - начала XXI века. Анализируются представления ученых о нарративной компетентности, историческом смыслообразовании и историческом опыте. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |