Мещерякова, Т. В. (доцент).
    Формирование нарративной компетентности у будущего врача [Текст] / Т. В. Мещерякова // Высшее образование в России. - 2013. - № 2. - С. 132-137. - Библиогр.: с. 137 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
memory-turn -- будущие врачи -- компетентность врачей -- нарративная компетентность -- нарративная этика -- подготовка будущих врачей -- этика
Аннотация: Обосновывается необходимость формирования у будущих врачей нарративной компетенции как одного из проявлений компенсаторной функции биоэтики в медицинской практике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Линченко, Андрей Александрович.
    Проблема исторического сознания молодежи в современной немецкой философии [Текст] / А. А. Линченко // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2014. - Вып. 4. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 28-29 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 87.3(0)
Рубрики: Философия
   Всемирная история философии--Германия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
исторический опыт -- историческое смыслообразование -- историческое сознание -- молодежь -- нарратив -- нарративная компетентность -- немецкая философия
Аннотация: Рассматриваются модели исторического сознания молодежи, сформировавшиеся в немецкой философии второй половины XX - начала XXI века. Анализируются представления ученых о нарративной компетентности, историческом смыслообразовании и историческом опыте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)