Смирнова, Н. Б.

    Непрерывное художественное образование в Республике Чувашия [Текст] / Н. Б. Смирнова // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 1. - С. . 45-46. - Библиогр.: с. 46. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vose06_000_001_0045_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 2 фот. - N 1. - С. 45-46. - vose06_000_001_0045_1, 1, 45-46
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
   Чувашия
    Республика Чувашия

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
художественное образование -- непрерывное художественное образование -- народное декоративно-прикладное искусство -- декоративно-прикладное искусство
Аннотация: Модель непрерывного художественного образования с использованием декоративно-прикладного искусства обеспечивает становление личности как профессионала художественного профиля и высококвалифицированного специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Смирнова, Наталья Борисовна.

    Народное декоративно-прикладное искусство в становлении художника-педагога [Текст] / Н. Б. Смирнова // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 6. - С. . 62-64. - Библтогр.: с. 64. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vose06_000_006_0062_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 4 фот. - N 6. - С. 62-64. - vose06_000_006_0062_1, 6, 62-64
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
художественное образование -- художники-педагоги -- становление художников-педагогов -- профессионализм -- народное декоративно-прикладное искусство -- личность -- личностное становление -- нормы поведения -- поведение
Аннотация: При проектировании системы непрерывного художественного образования необходимо создать модель - отображение личностного становления художника-педагога, использующего потенциал народного декоративно-прикладного искусства в профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шокорова, Л. В. (кандидат искусствоведения).
    Проблема оценивания художественности декоративно-прикладных изделий в учебном процессе высшей школы [Текст] = Problem of estimation of artistry of decorative applied art products in educational process at higher school / Л. В. Шокорова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 1. - С. 98-101. - Библиогр.: с. 101 (12 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
УДК
ББК 74.58 + 87.80
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория эстетики

   Эстетика

Кл.слова (ненормированные):
декоративно-прикладное искусство -- критерии оценки декоративно-прикладных изделий -- критерии художественности -- методики обучения -- народное декоративно-прикладное искусство -- оценивание художественности -- оценка декоративно-прикладных изделий -- требования к декоративно-прикладным изделиям -- художественность
Аннотация: Рассмотрена проблема оценивания декоративно-прикладных изделий, выполняемых студентами в учебном процессе. Выявлены противоречия в анализе и оценке учебно-творческих работ. Выявлены принципы, позволяющие определить художественную ценность декоративно-прикладных предметов и отнести их к области искусства. Выявлены критерии художественности при оценке декоративно-прикладных работ студентов, понимание которых позволит им достичь высокого профессионального мастерства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)