Азеведо, Р. Помогает ли тренинг саморегуляции обучению с помощью гипермедийных систем? [Текст] / Азеведо Р., Кромли Дж. Г.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 2. - С. . 5-6. - 0; Does Training on Self-Regulated Learning Facilitate Students Learning With Hypermedia?. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_002_0005_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Azevedo R, Gromley J. G. Does Training on Self-Regulated Learning Facilitate Students Learning With Hypermedia? //Journal of Educational Psychologe. 2004. Vol. 96. N 3. P. 523-535. - N 2. - С. 5-6. - divo05_000_002_0005_1, 2, 5-6, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): гипермедийные системы -- гипермедийная среда -- учебная среда -- когнитивные модели -- ментальные модели -- навыки саморегуляции -- рефераты Аннотация: Изучалось повышение эффективности обучающихся гипермедийных систем, при формировании у учащихся необходимых навыков саморегуляции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Леонова, А. Б. Структурно-интегративный подход к анализу функциональных состояний человека [Текст] / А. Б. Леонова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 1. - С. . 87-103. - RUMARS-mpsh07_000_001_0087_1
Рубрики: Психология--Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): функциональные состояния человека (ФС) -- психологическая саморегуляция (ПСР) -- анализ ФС -- поведение человека -- внутренние переживания -- изучение ФС -- синдромы ФС -- структурная репрезентация синдромов -- интеграция данных -- сниженная работоспособность -- операторы компьютеризированной телефонной связи -- оптимизация ФС -- саморегуляция ФС -- навыки саморегуляции -- формирование навыков саморегуляции -- адаптация Аннотация: Прослежена логика системного анализа функциональных состояний (ФС) активно действующего человека с позиций структурно-интегративного подхода. Центральной для этого подхода является идея о возможности с помощью операционализации понятия ФС понять суть изменений в механизме регуляции деятельности, которые с разной степенью успешности позволяют человеку адаптироваться и действовать в постоянно меняющемся контексте жизненных ситуаций. |
Левицкая, Т. Е. Развитие навыков саморегуляции у субъектов образовательного процесса [Текст] / Т. Е. Левицкая> // Психология обучения. - 2010. - N 12. - С. 106-118. - Библиогр.: с. 117 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- игровое биоуправление -- биологическая обратная связь -- профессиональные компетенции -- навыки саморегуляции -- саморегуляция -- жизнестойкость -- индивидуально-психологические особенности -- тренинги -- физиологические показатели Аннотация: Формирование навыков саморегуляции и ее взаимосвязь с личностными особенностями участников образовательного процесса в ходе тренинга игрового биоуправления. Взаимосвязь индивидуально-психологических особенностей и физиологических показателей участников тренинга. Их динамика в режиме игрового биоуправления. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Драганова, О. А. Коррекционно-развивающая антиаддиктивная работа в образовательных учреждениях [Текст] / О. А. Драганова, Э. Н. Вайнер> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2011. - N 9. - С. 32-38. - Библиогр.: с. 38 (2 назв. ). - Окончание. Начало в N 8 . - ISSN 1998-0736
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- антиаддиктивная работа -- коррекционно-развивающая работа -- саморегуляция -- навыки саморегуляции -- образовательные учреждения -- психологическая безопасность -- управление поведением -- здоровый образ жизни -- вредные привычки -- жизненные ценности -- тренинги -- психологические тренинги Аннотация: Формирование навыков саморегуляции, управления своим поведением, негативного отношения к вредным привычкам. Доп.точки доступа: Вайнер, Э. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Де Корте Эрик (почетный профессор). Инновационные перспективы обучения и преподавания в сфере высшего образования в XXI в. [Текст] / Эрик Де Корте> // Вопросы образования. - 2014. - № 3. - С. 8-29. - Библиогр.: с. 27 (19 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): адаптивная компетенция -- конструктивный процесс обучения -- навыки саморегуляции -- образовательная система -- обучающая среда -- саморегулируемый процесс обучения -- совместный процесс обучения -- современная образовательная система -- студенты-первокурсники -- эвристические методы обучения Аннотация: В данной статье в первую очередь обсуждается следующий вопрос: чему именно требуется научиться, чтобы приобрести адаптивную компетенцию в какой-либо области. Далее в статье автор задается вопросом: каковы характеристики процессов обучения, продуктивных с точки зрения приобретения адаптивной компетенции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шахов, Виталий Владимирович (практикующий частный психолог). Применение методов саморегуляции в психологическом консультировании [Текст] / В. В. Шахов> // Вестник Московского университета МВД России. - 2017. - № 4. - С. 219-220 . - ISSN 2073-0454
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): методы самопознания -- методы саморегуляции -- мотивации -- навыки саморегуляции -- психологическое консультирование Аннотация: Описываются преимущества овладения техниками саморегуляции современным человеком. Делается акцент на правильной мотивации. Особое внимание уделено практическому значению методов саморегуляции в работе психолога, а также его роли в распространении ценных навыков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |